Рубрики

Гендиректор крупной компании рассказал о бесплатных маркетинговых тактиках, которые помогут увеличить продажи в короткие сроки

Фирма, имеющая самые лучшие продукты и услуги в отрасли, впечатляющий веб-сайт, богатый опыт и знания, необходимые для развития бизнеса, не добьется успеха без важной составляющей, которая скрепляет все эти понятия. Этот элемент называется маркетинговая стратегия. Удовольствие дорогое. Но есть и бесплатные возможности добиться успеха. Бизнесмен и консультант Констебль Киманзи дает советы. Стоит прислушаться.

Формула успешного бизнеса

Успешный бизнес основан на грамотной маркетинговой стратегии. Увеличение продаж прямо пропорционально тем усилиям, которые фирма тратит на продвижение своего продукта на рынок, изучение спроса, анализ конкурентной среды. Крупные бренды и компании имеют серьезные исследования в этой области, на них работают специалисты с мировыми именами.

Маркетинг, как правило, удовольствие дорогое. Это затраты на рекламу и услуги профессионалов. Но есть ли способ обойтись без крупных вложений? Специалисты утверждают, что есть. Можно использовать альтернативные стратегии, не затрачивая больших средств, чтобы увеличить клиентскую базу и привлечь больше покупателей.

Игра на подкастах

Согласно последним опросам, огромная аудитория увлекается подкастами, то есть звуковыми и видеофайлами в интернете. Это создает отличную маркетинговую возможность для предпринимателей.

У любого предприятия есть возможность подготовить подкаст. Потребители внимательны к ним, потому что они любят сидеть в телефоне, пролистывая «что-то новенькое». Они подписываются на странички, следят за производителем в социальных сетях и серьезно рассматривают возможность покупки продуктов и услуг.

Ошибки

Нет недостатка в подкастах, которые можно увидеть, но многие предприниматели делают неверные шаги. Они рассылают информацию о том, кто они есть и что они делают. Но публике по большей части все равно. Вместо этого лучше представить конкретные данные о товаре с ценой и возможностью доставки.

Следует оставаться максимально открытыми и честными, это подкупает, делает клиентов друзьями, вызывает неосознанную симпатию.

Используйте большую аудиторию

Если онлайн-аудитория, потенциальная клиентская база офлайн не очень велики, то надо направить усилия туда, где уже есть постоянная большая масса потребителей. Идея заключается в том, чтобы взять свои наработки и направить их на чьих-то клиентов. Владелец бизнеса, на который вы рассчитываете, может бесплатно согласиться на такое соглашение из-за выгоды, которая заключается в развлечении своей аудитории.

Можно информировать клиентов в больших группах Facebook или создавать контент для крупных медиаизданий, которые получают миллионы ежемесячных лайков. Целесообразно провести совместные вебинары. Есть огромное количество способов использовать уже сложившуюся аудиторию и подготовить базу для деятельности. И самое главное, что это все бесплатно.

Идите смелее

Мало кто из предпринимателей использует силу грамотного контента. Хороший аудио-, видео- и письменный материал может быть использован и перепрофилирован. Хотя это займет некоторое время, но результат окажется впечатляющим. Эта тактика способна создать платформу для серьезных заявок на рост бизнеса. Мощный контент становится средством сарафанного радио, более мягкого способа выйти на рынок, но не менее действенного.

Скупиться нельзя. Необходимо периодически устраивать розыгрыши, игры с призами, иногда весьма дорогими и ценными. Публика начнет разрастаться в социальных сетях и приносить прибыль. Эта ниша еще до конца не изучена. Стоит быть смелее и занимать свободные пространства.

Старания в течение года вызовут резкий рост бизнеса, останется только активизировать стандартный маркетинг. На последних стадиях он пригодится, поскольку важно знать информацию о клиенте, конкурентной среде и уровне воздействия на потенциального покупателя.

Эти способы позволяют более глубоко проникать на рынок, создавая имидж и имя фирме. Они работают!

Ярко, но ненавязчиво

Настойчивость должна быть ненавязчивой, а скорее незаметной. Клиент не должен заподозрить, что его упорно кто-то обрабатывает, заставляя подчиняться рыночным законам.

В большей степени потребитель желает думать, что любой выбор он делает сам, не опираясь на уговоры и подталкивания со стороны рекламы. Соцсети позволяют применять это правило в совершенстве. Инструментов очень много. Надо только проявить фантазию и психологические трюки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание