Рубрики

Гендиректор The Official Maleeka Group Малеека Холлауэй рассказала, как стать отраслевым экспертом, чтобы эффективно продвигать свой бизнес

Можете ли вы работать экспертом? Возможно, для начала потребуется ответить на другой вопрос: "Кого можно назвать экспертом?". Данный "титул" применяется лишь к бывалым профессионалам, работающим в сфере бизнеса не один десяток лет?

Актуальность

Исследования показывают, что в результате влияния средств массовой информации и продвижения рекламы в социальных сетях даже новый владелец бизнеса может стать отраслевым экспертом. Однако видимость не всегда соответствует надежности. Недостаточно лишь быть на слуху у других, необходимо принимать решения, которые давали бы наилучшие результаты. Более того, не останавливайтесь на простой экспертизе: возможно, для успешного ведения дела вам нужны авторитетные специалисты.

В этой статье приводятся четыре совета от Малееки Холлауэй (гендиректор коммуникационного агентства The Official Maleeka Group), которые помогут создать спрос и утвердиться в качестве отраслевого эксперта.

Если вас интересует данная тема, обязательно прочитайте статью до конца.

Поделитесь своим лучшим контентом бесплатно

Людям нужен ценный продукт, а не пух. Если вы хотите отличить себя от сотен тысяч экспертов, вы должны быть настроены давать, а не получать. Другими словами, спросите себя: "Готов ли я отдать им нужный товар?". В долгосрочной перспективе это успешно скажется на ваших целях и финансах. Как этого можно добиться?

Когда вы создаете свой авторитетный контент (будь то статья в блоге, обучающее видео или простая электронная почта), не довольствуйтесь поверхностной информацией. Копайте глубже, чтобы поделиться с аудиторией той информацией, которая, как вы знаете, стоит денег. Один из самых простых способов превратить фанатов в покупателей - это предоставить им то, что дает желаемый результат. Вы хотите, чтобы ваша аудитория знала, что если «бесплатные» материалы приносят результаты, то платные программы, услуги или продукты окажут еще большую практическую помощь.

Предоставляйте то, в чем они нуждаются

Если вы уже имели возможность работать в бизнесе какое-то время, то отлично знаете, что в каждом разговоре кто-то покупает, а кто-то продает. Ваша целевая аудитория должна должна общаться с вами на одном языке. Другими словами, следует узнать болевые точки своих клиентов и предложить себя в качестве бальзама, чтобы облегчить их дискомфорт. Когда потенциальные клиенты хотят принять решение о покупке, они ищут самое чистое, удобное и эффективное решение. Ваша задача состоит в том, чтобы знать, что побуждает их к действиям и поступать так, чтобы они были побуждены обращаться именно к вам. Если вы понимаете клиента с полуслова, а он оперативно обращается к вам, такой бизнес будет успешным.

Предлагайте то, что другие не могут

Иногда лучший шаг - наблюдать за тем, что делают все остальные, а затем идти другим путем. Лидировать в бизнесе в эпоху популярности социальных сетей может быть непросто, но у вас должна быть своя стратегия для предоставления самых современных услуг, которые могут отсутствовать у вашего конкурента. Предлагая решения, которые позволят вашей аудитории осознать, что вы обладаете недостающим ключом, вы можете настроить себя на то, чтобы стать отраслевым экспертом, а не «просто еще одним вариантом».

Окружите себя другими авторитетными фигурами

Спросите себя: «Хочу ли я быть популярным, или я хочу, чтобы мне платили?». Может показаться, что самый популярный получает больше прибыли, но реальность может быть совсем другой.

Иногда самые успешные люди - это те, кого нет на вашем радаре. Узнайте, кто создал успешный бизнес в вашей отрасли и подключитесь к ним. Ищите тех, у кого отличные отзывы. Помните: недостаточно лишь отправить им письмо по электронной почте или договориться насчет общения в чате. Просто подпишитесь на их рассылку, чтобы узнать, чем они делятся со своей аудиторией. Вы будете узнавать первыми о любых изменениях через социальные сети, а также благодаря тому, что они публикуют. Если они делятся тем, что вы уже знаете, отпишитесь. Но если они выкладывают вещи, которые могут сделать вас лучше, держите с ними связь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание