Рубрики

Генеральный директор Genmas Z Lumasol София Хатчинс рассказала, как ей удалось построить успешный бизнес по производству солнцезащитных средств для кожи в отрасли с высокой конкуренцией

Самые известные стартапы в наши дни находятся в технологическом секторе. На самом деле, экономические исследования показывают, что мировые технологические стартапы выросли на 47 процентов за последнее десятилетие. Поэтому неудивительно, что многие основатели задумались об организации бизнеса в этой сфере, но, к сожалению, приходится признать, что отрасль, которую вы решили однажды покорить, может не определить окончательный успех вашей компании.

История успеха

София Хатчинс решила проверить эту идею, основав предприятие Lumasol, компанию красоты и ухода за кожей, производящую одноименный солнцезащитный крем с небольшой технологической особенностью (его упаковка побуждает пользователей к повторным применениям). Хатчинс поделилась тремя основными принципами, которые помогли ей добиться успеха в этой конкурентной нише.

1. Нужно не бояться высокой конкуренции

Отрасли, как правило, оцениваются на основе популярности в средствах массовой информации и воспринимаемого потенциала роста. Старые отрасли промышленности, как правило, игнорируются как слишком хорошо развитые или слишком конкурентоспособные. Хатчинс пошла против системы, когда она начала свой бизнес как способ решения растущей проблемы патологий кожи.

“Каждый год в четыре раза больше американцев диагностируют рак кожи, чем все остальные виды рака вместе взятые", - объясняет она. "И для меня это тревожная статистика, которую никто не решает по-настоящему инновационно”.

Для этого она и ее команда разработали солнцезащитный продукт, предназначенный для нанесения на лицо после макияжа. Теперь это может звучать не так привлекательно, как блокчейн или дроны, но Хатчинс ожидает оборот в $12 млрд. Очень амбициозная цель.

2. Обратите внимание на разрывы рынка

Для нового бизнеса может быть непросто конкурировать с крупными компаниями, которые давно и прочно закрепились на своих рынках. В конце концов, как бы вы посмотрели на то, чтобы идти против компании, которая была популярна в течение многих лет и может похвастаться богатством ресурсов?

Ответ заключается в том, что не всегда нужно конкурировать лоб в лоб за тех же клиентов, с которыми крупные корпорации уже работали в течение многих лет. В случае предприятия Lumasol команда разработала продукт с SPF, предназначенный для женщин, которые хотят защитить свою кожу без хлопот, связанных с размазыванием макияжа. Это было главным отличием и преимуществом этого бизнеса.

"Стандартный крем не смотрится красиво, он доставляет женщинам много неудобств", - признает Хатчинс. "Это не круто. В результате эесть огромный разрыв на рынке, и мы решили идти в этом направлении и полностью встряхнуть систему - это была великая возможность, о которой мы мечтали.”

Предпринимательница советует сосредоточиться на меньшей, нишевой аудитории. Вы не возьмете всю долю рынка конкурентов сразу, но вы можете отрезать себе кусочек пространства, о котором, возможно, даже не догадывались изначально.

3. Взаимодействуйте с людьми, принимающими решения

В процессе построения бизнеса существуют определенные мощные силы, которые обладают способностью решать вашу судьбу. Влиятельное лицо, с которым должны столкнуться многие компании, может, например, быть регулятором, который гарантирует, что ваш бизнес соблюдает все правила. В пространстве красоты это FDA. В финансовых услугах это SEC.

Для Lumasol (и других компаний красоты) утверждение от FDA просто необходимо для дальнейшего успеха предприятия, потому что следует законным способом выйти на рынок продукта. Когда инвесторы впервые спросили Хатчинс о ее самых больших проблемах, она упомянула, что не знает, как управлять и договариваться с влиятельными людьми из FDA. Но в результате она впоследствии окружила себя умными людьми, которые знали, как оформлять лекарства и проходить процесс одобрения FDA.

В нормативных сценариях маловероятно, что вы будете контролировать, кто является лицом, принимающим решение, но получение одобрения и навигационные правила – это препятствия, с которыми должен столкнуться любой бизнес. Поэтому убедитесь, что вы постоянно контактирует с указанными влиятельными организациями и лицами, и начните строить грамотные отношения с ними как можно скорее.

Следуйте примеру и советам Хатчинс, и вы можете оказаться на пути к своему собственному прорыву.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание