Рубрики

Как автоматические почтовые сообщения экономят время и сохраняют клиентскую сеть

Если вы владеете бизнесом электронной коммерции и продаете товары или услуги через интернет-магазин, то вам следует использовать электронный маркетинг для приобретения потенциальных клиентов, привлечения их к покупкам и превращения в постоянных клиентов, которые которые будут способствовать развитию вашего бренда.

В своей книге «Совершенное руководство по почтовому маркетингу для бизнеса» генеральный директор KeySplash Creative Inc. Сьюзан Гунелиус объясняет, как работает автоматизированный почтовый маркетинг.

Использование электронной почты

Одно из преимуществ состоит в том, что многие инструменты позволяют легко создавать сообщения, которые автоматически отправляются, когда контакты в вашем списке удовлетворяют заранее заданному условию. Автоматизированный почтовый маркетинг может сэкономить вам много времени, потому что вы настроили его один раз, и он будет работать до тех пор, пока вы его не остановите.

Цель состоит в том, чтобы использовать активное поведение и связанные с ним эмоции потребителей в определенное время для того, чтобы улучшить отношения вашего бизнеса с получателями, увеличить доход или подтолкнуть потребителей к дальнейшим покупкам. Если вы отправляете нужную информацию по электронной почте в нужное время, очевидно, что они с большей вероятностью заметят эту информацию и будут действовать в соответствии с ней.

Если вы хотите начать работу с автоматизированным почтовым маркетингом, есть пять важных аспектов, которые должен рассмотреть каждый владелец бизнеса электронной коммерции.

Приветственное сообщение

Ваше приветственное сообщение отправляется сразу после того, как кто-то добавляется к вашему списку адресов электронной почты. Это первый контакт между вашим брендом и новыми подписчиками, поэтому убедитесь, что сообщение соответствует обещанию вашего бренда и устанавливает точные ожидания. Рекомендуется объяснить, как часто потребители будут получать от вас сообщения, какой контент вы будете включать, какие особые преимущества они получают в качестве подписчиков и как с вами связаться, если у них возникнут вопросы.

Кроме того, вы можете включить ссылки на веб-сайт вашей компании и учетные записи социальных сетей. Вы также можете включить специальную скидку в качестве благодарности за подписку со ссылкой на ваш интернет-магазин. Только будьте осторожны, чтобы не сделать сообщение полностью саморекламой, иначе это станет раздражать ваших новых подписчиков.

Сообщение о товарах в корзине

Ремаркетинг может быть очень эффективным, подталкивая людей к принятию решения о покупке. Если кто-то заходит в ваш интернет-магазин, помещает товары в свою корзину и затем покидает ваш сайт, прежде чем совершить покупку, вы должны побудить его принять окончательное решение и купить выбранный товар. Вы можете сделать это, настроив автоматическое сообщение электронной почты, чтобы побудить их совершить покупку.

Например, ваше сообщение может содержать специальное предложение, например, бесплатную доставку или скидку на всю покупку. В этом случае необходимо исходить из того, что люди, которые оставляют свою корзину, уже почти совершили покупку. Проведите свое исследование и попытайтесь выяснить, когда люди оставляют свои корзины с товарами. Проблема может быть в процессе оформления заказа, в стоимости доставки или в чем-то другом. До тех пор, пока вы не решите эту проблему, вы можете попытаться вернуть людей, оставивших свои корзины, с помощью автоматических маркетинговых сообщений по электронной почте.

Сообщение о перекрестной продаже

Когда клиент покупает что-то в вашем интернет-магазине, какие из ваших сопутствующих товаров или услуг могут естественным образом дополнить его покупку? Определите эти группы и пары, а затем настройте сопровождающие автоматические почтовые маркетинговые сообщения, которые отправляются при покупке продукта клиентом.

Например, если клиент покупает корм для щенков в вашем интернет-магазине зоотоваров, может иметь смысл отправить автоматическое сообщение с предложением лакомства для щенка, игрушек или средства для чистки ковров. Вы можете включить скидку на эти позиции, если хотите увеличить конверсию, но всегда полезно проверять сообщения о перекрестных продажах со скидками и без них, чтобы увидеть, действительно ли скидки конвертируются более успешно, так как нет причин терять деньги на скидках, если в этом нет необходимости.

Годовщина и/или день рождения

Если клиенты предоставили вам данные о своих днях рождения, вы можете настроить автоматическое сообщение, чтобы пожелать им хорошего с помощью специальной скидки или предложения. Вы можете сделать то же самое в годовщину их первой покупки у вас или, если они не сделали покупку, в день, когда они подписались на ваш список рассылки.

Эти типы автоматических сообщений могут помочь углубить отношения вашего бренда с клиентами. Поздравления с днем рождения или благодарность людям за то, что они являются клиентами или подписчиками каждый год, может привести к повышению лояльности, дополнительным продажам и защите бренда.

Повторное сообщение

Если подписчики в вашем почтовом маркетинговом списке не открывают ваши сообщения, то, скорее всего, их нет в вашем списке. Неподтвержденные подписчики могут негативно повлиять на то, как доставляются по электронной почте все ваши маркетинговые кампании, а это означает, что ваши будущие сообщения в целом попадут в меньшее количество почтовых ящиков. Вам нужно попытаться повторно привлечь своих подписчиков или удалить их из своего списка, чтобы повысить эффективность доставки.

Как часто вы будете отправлять повторные сообщения зависит от того, как часто вы отправляете сообщения своим подписчикам в целом. Если вы отправляете только одно сообщение в месяц, то целесообразно настроить повторное взаимодействие для подписчиков, которые не открывали ваше сообщение в течение 6 или 12 месяцев. Если вы отправляете сообщения еженедельно или чаще, вы можете сократить этот промежуток времени до трех месяцев. Цель состоит в том, чтобы удалить из вашего списка людей, которые не заинтересованы в вашем контенте или предложениях, потому что отсутствие участия может помешать вашим сообщениям попасть в почтовые ящики людей, которые заинтересованы и будут покупать ваши товары.