Рубрики

Генеральный директор LadyBoss Брэндон Поулин рассказал о трех стратегиях, которые помогли ему построить бизнес стоимостью 1 миллион долларов

Первые шаги в бизнесе часто приводят начинающих предпринимателей к мысли о том, что больше им не стоит работать в данной сфере. Неудачи и разочарования сопровождаются потерей последних финансов, но самое главное – это моральное состояние людей, которые больше не желают связываться с бизнесом. Отчасти таковым было начало работы Брэндона Поулина в сетевом маркетинге. Получив первый опыт в бизнесе, он обнаружил, что в итоге не может оплачивать свои счета.

Тем не менее, этот факт не смутил предпринимателя. Вместе с супругой он решил вложить последнюю 1000 долларов в свое новое дело – компанию LadyBoss, помогающую женщинам совершенствовать свое тело. И сегодня предприятие может похвастаться миллионными годовыми доходами.

Теперь гендиректор LadyBoss делится своими стратегическими секретами, которые помогли ему добиться столь внушительного успеха в бизнесе.

Разделение эмоций и разума

По мнению Поулина, зрелый предприниматель должен отделять эмоциональную сферу со всеми чувствами и переживаниями от холодного расчета. В ключевых технологических и хозяйственных вопросах ведения бизнеса должна оставаться только прагматика. Математические расчеты по финансам, планирование и принятие кадровых решений – все это требует рассудочного подхода без вовлечения эмоций.

Но это вовсе не значит, что чувственная сфера вовсе не имеет места в бизнесе. Выражение эмоций при взаимодействии с клиентами это эффективный маркетинговый ход, который вполне может быть продиктован и искренними чувствами, что только добавит привлекательности бренду. Есть масса форм и способов, как руководитель и сотрудники компании могут проявить свои эмоции при обращении к своей целевой аудитории. В этом сегодня помогают и популярные соцсети с мультимедийным контентом, в частности.

Умение видеть горизонты

Компания не должна зацикливаться на решении базовых задач, удерживающих ее на плаву в текущих условиях. Это необходимо, но в таком формате работы у бизнеса не будет будущего. Важно видеть стратегию роста, расширения и укрупнения. Если компания не ориентируется на развитие, она просто погибнет под давлением конкурентов. Другое дело, что руководитель должен здраво подходить к покорению новых высот. Правильная стратегия основывается на принципах точного анализа, в котором отражаются сильные стороны и запросы предприятия. Опираясь на конкурентные преимущества, можно сформулировать беспроигрышный курс развития и разработать под него адекватную стратегию роста.

Вложения в команду

У лидера может быть сколько угодно перспективных идей для реализации, но если нет соответствующих по качеству сотрудников, все они потерпят крах на этапе воплощения. Могут быть разные подходы к формированию команды, ценных кадров в разных сферах не так уж и мало. Главное, что требуется от руководителя, – не бояться инвестировать в людей. Поощрения, мотивация, создание дружелюбной и уважительной атмосферы в коллективе – все это непременно окупится, так как члены команды будут работать не для галочки, а ради общего дела. Именно так построена деятельность компании LadyBoss, в которой работает несколько десятков сотрудников.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание