Рубрики

Генеральный директор ShipChain Inc Джон Монарх утверждает, что задав вопрос о хобби кандидата, можно понять, подходит вам сотрудник или нет

Вам нужна успешная команда, для того чтобы создать качественный продукт. Успешная профессиональная команда достигает своих целей, не чувствуя себя постоянно напряженной, перегруженной или несчастной в рабочей среде.

Акцент должен быть сделан на продуктивности, но он не должен исходить от начальника, кричащего на людей или заставляющего их работать сверхурочно. Вместо этого успех и продуктивность должны быть побочными продуктами объединения нужных людей в нужной среде. Если вы когда-либо работали в эффективной команде, вы знаете, что в ней есть что-то неосязаемое, что держит людей мотивированными, собранными, счастливыми и сосредоточенными одновременно.

Но любая эффективная команда не создает себя сама. Это прямое отражение вашей практики найма и способности вашего руководства развивать сильную корпоративную культуру. Это три самые большие проблемы, с которыми вы столкнетесь при создании успешной команды.

Поиск людей, которые независимы, но не слишком

Лучшие сотрудники могут пройти эту тонкую линию. Например, у вас предпринимательский склад ума, который обычно ассоциируется с сильной независимой жилкой. Для генерального директора это вполне нормально. Но управлять компанией, полной предпринимателей, - все равно что пасти кошек.

Когда предприимчивый человек вбивает себе в голову идею, его обычно трудно обуздать, и он не всегда становится лучшим игроком команды. С другой стороны, люди, которые не могут взять на себя инициативу, чтобы сделать работу без постоянного направления, съедят слишком много вашего времени. Поскольку ваша компания растет, вы не можете посвятить огромное количество времени каждому из сотрудников. Поэтому вам нужны сотрудники, которые являются самомотивированными, но при этом управляемыми.

За долгие годы работы Джон Монарх обнаружил, что часто можно идентифицировать самомотивированных людей, спрашивая об их увлечениях, хобби. Люди, которые имеют увлечения, обычно внутренне мотивированы.

Преодоление нерешительности переезда

Не каждая компания может иметь штаб-квартиру в Силиконовой долине, Лос-Анджелесе или Нью-Йорке. Если у вас нет такой возможности, это может оказаться проблемой, заставляющей талантливых людей переезжать. Компания Джона Монарха, ShipChain, находится в Гринвилле, Южная Каролина. Когда люди впервые слышат название города, они немного неуверены. Они склонны думать, что это маленький город, хотя на самом деле это не так. Население Гринвилла на данный момент стремительно приближается к отметке 1 миллион человек. Это один из самых быстрорастущих городов в стране.

Джон понял, что самый просто способ заставить людей преодолеть их первоначальную нерешительность – позволить им увидеть город лично. Потенциальные сотрудники прилетают, им показывают окрестности, проводят небольшие экскурсии, предлагают отобедать в местных ресторанах, чтобы они могли лучше узнать местное качество жизни. Затем им предлагают взять время, чтобы подумать над переездом.

Все не так плохо

Переезд в новый город – это серьезное решение. Важно дать потенциальным сотрудникам возможность «почувствовать себя» в этом районе перед переездом.

«Но вы обнаружите, что характеристики города среднего размера, такие как низкая стоимость жизни и доступное жилье – играют решающую роль для многих людей, которых вы хотели бы привлечь в свою команду», - говорит Джон Монарх.

Развитие культуры по мере роста компании

Одной из самых больших проблем, с которыми сталкивается успешная команда, является рост. Чем больше становится ваша компания, тем сложнее поддерживать культуру и среду, которые были у вас в начале.

«Я узнал это на собственном горьком опыте в своей предыдущей компании. Мы очень быстро превратились из горстки сотрудников в 300 человек, и у нас не было роскоши тщательно проверять каждого нового сотрудника на культурную пригодность. Нам просто нужны были люди, которые могли бы выполнить эту работу», - говорит Джон.

Это было трудно, но они смогли сохранить хорошую окружающую среду, сохраняя нашу основную группу членов команды на борту. Они распространяют культуру среди новых сотрудников на всех уровнях. Поэтому если вы хотите иметь хоть какую-то надежду на сохранение репутации вашей компании как отличного места для работы по мере вашего роста, вам нужны люди, которые воплощают ценности организации, от высшего руководства до отдельных участников.

Если вы регулярно общаетесь с этими товарищами по команде, вы можете быть уверены, что ваши идеи будут распространены среди остальной части компании.

Заключение

Создание успешной команды и ее сохранение – это фундамент, на котором построится ваша компания. Профессиональная команда, разделяющая идеологию и ценности компании – это 60% успеха всего дела. Потому что без хорошей команды у вас нет шансов создать отличный продукт или услугу. Без отличного продукта или услуги ваш бизнес будет существовать недолго.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание