Рубрики

Гениальная, но простая идея: женщина начала продавать пудру с эффектом загара, и теперь она хорошо зарабатывает

Превращение личной страсти в жизнеспособный бизнес - мечта многих начинающих предпринимателей. Эта история 32-летней Фионы Данн, которая превратила свою любовь к загару в постоянный источник дохода. Она основала производство пудры - бронзатора. Товар настолько попал в нишу, что молодая женщина без труда зарабатывает от 10 до 12 тысяч долларов в месяц (650-780 тысяч рублей).

Идея "загорелого" бизнеса

Молодой маме из Австралии всегда нравился вид загорелой кожи. После того как она узнала о своей беременности, женщина задумалась о финансовой независимости. Для того чтобы подрабатывать в декрете, она прошла курс мастера по автозагару. Практически сразу после обучения приступила к практике с клиентами.

Несмотря на то, что поток заказов был стабильным, Фиона задумалась над тем, каким образом упростить процесс получения искусственного загара для занятых бизнес-леди и красивых молодых мамочек.

- Мне нравилось проводить сеансы по нанесению загара, но сама процедура была долгой и неприятной из-за липкой текстуры активного состава. Кроме этого, даже после обработки кожа не высыхает полностью и загар может скатываться в местах естественных сгибов или пачкать одежду - признается Фиона Данн.

Чтобы устранить этот недостаток, она начала искать порошкообразную текстуру для решения поставленной задачи. Нужный ответ пришел далеко не сразу, но юная предпринимательница четко знала, какой товар она хочет продавать.

Уникальная формула из Австралии

Ингредиенты для своей формулы нашлись среди уникальных австралийских минералов. В результате получилась идеальная пудра на основе глины из Южной Австралии, крахмала, минералов и мерцающих частиц. Средство обеспечивает естественный вид и подходит как для домашнего использования, так и для профессионального макияжа.

Производство косметики под брендом GlowDry запущено в 2018 году. Продукт обещает не только появление ровного загара, но и стойкое покрытие с легким приятным ароматом.

Как признается сама основательница косметического бренда, это только начало пути по созданию линейки средств. Несмотря на хорошие для молодой мамы финансовые результаты, все деньги она реинвестирует в проект и дополнительно подрабатывает специалистом по охране окружающей среды, чтобы оплачивать счета за квартиру.

Продвижение в социальных сетях и признание экспертов

Восторженные отзывы клиентов не заставили долго ждать. Пудра настолько пришлась по вкусу модницам, что объемы продаж растут семимильными темпами, а официальный аккаунт GlowDry в "Инстаграме" насчитывает уже 39 000 подписчиков.

Пудра - бронзатор GlowDry имеет оценки в 4,5-звезды от онлайн-рецензентов. Ежедневно увеличивается количество пользователей и восторженных благодарностей за качество и свойства продукта. У него даже появилась "дополнительная способность" по изменению жизни клиентов к лучшему.

Как отмечают фанатки продукта: "Самый главный его недостаток в том, что его не было в их косметичках раньше".

Формула продукта одобрена экспертами в области косметологии и рекомендована как лучший продукт рядом модных журналов по всему миру.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание