Рубрики

Геймеры – новая целевая мишень для модных брендов, показывающая огромный потенциал

Видеоигры и киберспорт стали ключом ко взаимодействию с новым поколением потребителей. Такое положение вещей дает большие бизнес-возможности и огромный потенциал для модных брендов, например, таких как Puma, Louis Vuitton, Gucci и "Валентино". Как развивается интернет-бизнес?

Новые сделки и новые направления

За последние 18 месяцев Puma заключила четыре сделки с киберспортивными и игровыми группами. Последняя сделка была с Gen.G Esports - южнокорейским производителем одежды для онлайн-команды игроков League of Legends, который обеспечивает игроков команды майками марки Puma и другими вещами из линии одежды этого бренда. Во время пандемии многие известные бренды обратили свое внимание на геймеров.

Киберспорт и игровой рынок в целом стремительно развиваются, чему, в свою очередь, способствовало социальное дистанцирование. Как ожидается, число игроков достигнет 2,7 млрд к концу 2020 года. В США 85 процентов клиентов бренда Puma - это мужчины-геймеры. По словам Мэтта Шоу, старшего стратега по киберспорту и маркетинговым инновациям в Puma, среди них около 75 процентов старшего возраста. Стратеги по киберспорту и маркетинговым инновациям компании Puma регулярно просматривают игровые трансляции. «Чем больше потребителей становятся фанатами киберспорта, а этот скачок за последнее время был очень значительным, тем больше открывается перспектив», - говорит он.

Геймеры и мода

Геймеры и поклонники киберспорта все чаще проявляют себя как потребители в области моды, стремящиеся тратить деньги как на игровые, так и на реальные продукты, чем и привлекают внимание крупных брендов. Количество женщин-геймеров растет, что, в свою очередь, создает возможности для брендов рассматривать эту категорию как потенциальных клиентов. Хотя данных о фактических расходах на роскошь и красоту в киберспорте и играх мало, успех недавнего сотрудничества в сфере моды сигнализирует о том, что аудитория готова тратиться на эти новые предложения.

Новые территории для знаменитых брендов

В этом году "Валентино", "Марк Джейкобс" и "Анна Суи" представили фирменные образы в популярной игре Animal Crossing, а Parfums Givenchy и Gillette Venus удовлетворили потребности игроков в красоте.

Дело в том, что специально созданная цифровым дизайнером Николь Каддихи линия Venus позволяет пользователям применять к своим игровым аватарам такие характеристики, как веснушки, прыщи, волосы на теле, целлюлит и растяжки. «Как бренд, мы всегда стремимся идти туда, где есть наши потребители», - говорит Майан Нгием, директор по коммуникациям Venus.

В рамках партнерства Louis Vuitton и League of Legends в 2019 году креативный директор Николя Гескьер создал внутриигровые престижные скины для персонажей Кияны и Сенны, а также настоящую капсульную коллекцию. Французский бренд также создал футляр для трофеев Summoner's Cup для чемпионата мира по League of Legends 2019 года. Этот прецедент перед пандемией показал пример и возможности для других модных брендов.

Запоздалое признание киберспорта

Как и в традиционных видах спорта, выражение преданности, будь то команде, персонажу или игроку, остается важным фактором. В киберспорте фанаты и игроки также положительно относятся к сотрудничеству с известными брендами, как к запоздалому признанию их ценности как клиентов и культурного статуса киберспорта и игр в целом.

«Все хотят, чтобы киберспорт был узаконен и уважаем, чтобы общество наконец смогло отойти от общих устаревших стереотипов, - говорит Сэм Мэтьюз, председатель и главный исполнительный директор лондонской киберспортивной организации Fnatic. - Это внимание мировых модных брендов показывает, что они уважают спортсменов и развлекательную среду киберспорта как нечто чрезвычайно сложное и элитное».

Новый способ «достойно отличаться»

По словам Фарзам Камель, соучредителя и президента нью-йоркской киберспортивной организации Andbox, рост киберспорта и создание организаций и лиг привели к увеличению инвестиций в области взаимодействия с потребителями. Долгое время эта сфера деятельности была недостаточно инвестируемой, включая одежду. В 2019 году компания наняла Мэри Кларк, консультанта, и Максвелла Осборна в качестве креативного директора по потребительским товарам. Это был шаг вперед в достижении цели Andbox по выпуску модных продуктов, способных «достойно отличаться».

Партнерство между роскошью и киберспортом

«Стремительное развитие киберспорта показывает, что число крупных потребителей быстро растет, но на данный момент хороших товаров для этой категории очень мало, - говорит Фарзам Камель. - Именно сейчас мы заполняем эту пустоту». По ее словам, товары из коллекций, разработанных Осборном в сотрудничестве с двумя звездными игроками киберспортивной организации, были распроданы в течение нескольких дней. Эти коллекции также дали возможность протестировать предметы по более высокой цене, например, бомбер SBB Collection по цене 500 долларов. Партия этого товара была распродана за пять минут.

«С нашей стороны еще предстоит определить большое количество факторов и моментов, которые играют важную роль в том, чтобы потребитель был заинтересован в покупке», - говорит Камель.

Лондонская компания Fnatic также недавно проверила модный аппетит своей аудитории, сотрудничая с Gucci, чтобы выпустить ограниченную серию дайверских часов. По цене 1600 долларов все 100 экземпляров были распроданы менее чем за 48 часов. По словам Мэтьюза, сотрудничество уступит место большему партнерству между роскошью и киберспортом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание