Рынок мобильных технологий не стоит на месте, а постоянно развивается. Каждый год на нем появляются новые приложения, создающие жесткую конкуренцию для производителей программного обеспечения. Чтобы оставаться на плаву, необходимо внедрение новых концепций, которые позволят сделать продукт более привлекательным в глазах потребителей.
Одной из наиболее эффективных является геймификация. Давайте разберемся в том, что она собой представляет.
Общая информация
Геймификация — это привлечение геймеров к тестированию приложений с целью получения информации и последующего улучшения продукта. Эта концепция позволяет преобразовать простой опыт в нечто интересное. При помощи игр разработчики ПО могут найти новые способы привлечения пользователей и повысить количество установок. При этом функциональные возможности остаются без изменений.
Геймификация имеет 4 основополагающие концепции, при помощи которых разработчики могут более успешно позиционировать и продвигать приложения. О них вы узнаете далее.
Хранение приложений
Продукт должен быть интересным, чтобы пользователи хотели вернуться к нему снова. Для этого разработчики должны прилагать большие усилия, чтобы сохранить интересы конечных потребителей и решить присутствующие проблемы.
Если вы хотите оставаться на рынке, то необходимо повысить уровень удержания клиентов. Геймификация может очень хорошо в этом помочь. Например, с ее помощью можно установить лимит на игру, благодаря чему пользователи будут возвращаться в нее снова и снова. Несмотря на то что эта концепция кажется простой, тем не менее она хорошо работает.
Получение наград
Это не менее эффективная концепция. С ее помощью разработчики приложений могут стимулировать людей играть в игры и получать от них больше удовольствия. Ведь вряд ли кто-то останется доволен, если потратит несколько дней на прохождение сложного уровня и в результате ничего не получит.
А как показывает практика, владельцы электронных гаджетов хотят получать от приложений не только удовольствие, но и пользу. Поэтому чем выше его ценность, тем больше оно будет популярным.
Система вознаграждений при грамотном использовании может быть очень полезной и выгодной. Например, вы можете на время снизить стоимость продукта или раздавать купоны, предоставляющие скидки на проезд, обед в кафе и т. д.
Элемент конкуренции
От победы не будет особой радости без соперничества. Именно поэтому в большинстве игр присутствует элемент конкуренции. Основная задача игрока — победить конкурента. Поэтому вы должны при разработке новых продуктов придерживаться этой идеи. Элемент конкуренции помогает подключать новых пользователей, а также установить хорошие отношения между ними. Все это положительно влияет на репутацию бренда, популярности приложения и количестве установок.
Всестороннее участие
Чтобы быть уверенным, что клиенты никуда не денутся, необходимо выстроить с ними хорошие отношения. Лучше всего в этом помогает всестороннее участие. Пользователи должны постоянно думать о предоставляемых вами услугах.
Стремитесь не только улучшать качество сервиса, но и вовлекать в этот процесс клиентов. А что касается маркетинга и рекламы, то если игра интересная, то она сама продвинет себя на рынке.
Заключение
Это базовые концепции геймификации. Как показывает опыт, компании, использовавшие их, смогли увеличить свои доходы на 700%. Поэтому если вы занимаетесь разработкой приложений и хотите сделать их популярными, то внедряйте их в свой бизнес. Вы будете приятно удивлены, насколько он станет успешнее после этого. Не бойтесь экспериментировать! Не останавливайтесь в развитии бизнеса!
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание