Рубрики

Главная проблема компаний – корректная связь с поставщиками: как фирмы получают верные сведения в период коронавируса

Главная проблема компаний – корректная связь с поставщиками. Узнайте, как фирмы получают верные сведения в период коронавируса. Бизнес Максима Фирта сложен в управлении даже в хорошие времена. Его компания, Onduline, превращает переработанные волокна в кровельный материал после обливания их битумом, чтобы сделать их водонепроницаемыми, и продает продукцию в 100 странах.

Воздействие коронавируса затрудняет принятие правильных решений

Его восемь производственных предприятий простираются от Нижнего Новгорода в России и Пенанга в Малайзии до Juiz de Fora в Бразилии. Еще больше усложняя способы поставок, бизнес г-на Фирта сезонный. Люди устанавливают крыши летом, поэтому продукты производятся с января по март, чтобы продать с апреля по сентябрь.

Большой вопрос для него заключается в том, насколько активный спрос будет со стороны таких важных рынков, как Китай и США. «Вместо того чтобы производить что-то, что вы вынуждены продавать, лучше знать, что рынок хочет купить», - говорит он.

Для управления спросом компания господина Фирта привыкла работать с «самодельными» ИТ-инструментами, в основном в электронных таблицах Excel. Но теперь он использует программное обеспечение, доступное через интернет (также известное как облачное).

Это позволяет фирме использовать последние данные для изучения того, как спрос может начать возвращаться на разных рынках. «С точки зрения рентабельности, а также производства он меняется каждую неделю», - говорит он.

«Коронавирус ставит планирование цепочки поставок в центр внимания», - сообщает Фрэнк Кальдерони, главный исполнительный директор Anaplan, чье программное обеспечение Onduline использует.

Но спрос на некоторые товары резко вырос, в том числе на продукты питания, книги, кофе и игрушки для детей. «Хаос в цепочке поставок может длиться по меньшей мере еще 18 месяцев, вероятно, и дольше», - говорит Лен Паннетт, председатель совета профессионалов по управлению цепочками поставок.

Предприятия, пытающиеся вернуться к работе, могут обнаружить, что их зарубежные поставщики все еще находятся в изоляции. Чем больше информации будет доступно о каждой фирме в цепочке, тем лучше.

Заключение

Большинство компаний контролировали цепочки поставок, финансы и продажи с помощью различных инструментов. Объединение их в одну облачную платформу позволяет финансовым командам заглянуть в цепочки поставок и продаж и быть более эффективными с деньгами.

И с маржой более жесткой, чем когда-либо, бизнес должен будет принимать лучшие решения. По словам г-на Кальдерони, более точная информация в реальном времени поможет им сделать это и лучше отслеживать последствия своих решений.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание