Рубрики

Главная цель - завоевать доверие клиентов: как бесплатные подарки могут помочь вашему бизнесу развиваться

Есть в маркетинге такое понятие, как привлечение клиентов посредством раздачи подарков.

Скорее всего, вы сами испытывали это каждый раз, когда загружали приложение на телефон и получали полный доступ к семидневной пробной версии, возвращались к бесплатной модели, а затем обнаруживали, что вам нужны все эти классные дополнительные функции, поэтому вам нужно заплатить.

Другими словами, продавец с самого начала зацепил вас полезностью без каких-либо затрат для вас и дал вам представление о том, как эта функция может работать.

Способ показать ценность

Однако это не просто привлечение. Для многих владельцев бизнеса это способ показать премиальную ценность продукта или услуги.

Однако этот инструмент становится все труднее и труднее использовать, поскольку потребители стали опасаться чего-то “бесплатного” и приравнивают его к разочаровывающей приманке. Как минимум, это опасения относительно того, что вы дали свой адрес электронной почты кому-то, кто теперь будет посылать вам электронные письма быстрее, чем вы сможете нажать кнопку "Отписаться".

Построить доверие

Цель раздачи чего-то бесплатного - построить доверие.

Доверие помогает людям возвращаться к вам за большим. Доверие помогает людям рекомендовать вас другим, даже если то, что вы им дали, им недостаточно подходит.

Нужно уважать клиентов, когда дело доходит до предложения чего-либо бесплатно. Если это бесплатно, это не должно быть мусором.

Если вы предлагаете бесплатную загрузку, подарок, мероприятие или вебинар, это ваш шанс завоевать доверие и показать людям, что вы можете сделать для своего идеального клиента. Поэтому он должен показать себя с лучшей стороны.

Все компании могут использовать идею “бесплатно”, чтобы привлечь потенциальных клиентов.

Вот несколько примеров того, как это может работать для вашего бизнеса.

Ценная электронная книга

Предоставление материала через электронную книгу все еще работает. Milly's - это независимый магазин кухонной утвари. Они серьезно относятся к добавленной стоимости, и их клиенты знают, что они не только продают кухонную посуду и кухонные принадлежности, но и делятся знаниями и информацией.

За последние несколько лет владелица Лиз предоставила бесплатные загружаемые книги рецептов, чтобы люди могли приготовить невероятную еду из простых продуктов. В электронном письме Лиз отправляет эти рецепты, а затем делится тем, какие инструменты и оборудование она рекомендует для изготовления блюд.

Такой метод используют строительные компании, фитнес-тренеры и магазины детской одежды. Вы можете сделать руководство по стилю, информационный пакет - все, что нужно вашему целевому рынку. Просто убедитесь, что это качественная вещь, хоть и бесплатная.

Все любят подарки. Ключ к бесплатному подарку - убедиться, что он качественный. Вы же не хотите получить ручку, которой можно написать только одно предложение. Найдите что-нибудь дешевое, но не выглядящее дешевым. Удачные примеры: печатные книги, косметика, столовые приборы, футболки.

Бесплатные мероприятия, вебинары или курсы

Из всех бесплатных вещей бесплатные мероприятия и вебинары могут привести вам лучший тип клиентов.

Обычно на живые вебинары и мероприятия трудно привлечь людей, если они вас не знают. Однако предоставление людям возможности увидеть вас в прямом эфире поможет вам построить с ними отличные отношения.

Правда, многие люди, которые принимают бесплатные подарки, никогда не будут вашими клиентами.

Прежде чем вы решите что-то подарить, вам нужно отпустить ожидание того, что вы наладили прочные отношения с покупателями, получив адреса их электронной почты. Это ВСЕ, что вы “купили”. Больше люди вам ничего не должны. Вы должны заслужить хорошее их отношение к вам.

Если они не покупают у вас, то, как правило, по пяти причинам:

  • вы не придали им достаточной значимости;
  • вы сразу приступили к активным продажам, и это их оттолкнуло;
  • они не разделяют ваши ценности и интересы, а значит, могут выбрать кого-то другого;
  • они недостаточно нуждаются в вас, но им понравилось то, что вы им дали, поэтому они скорее всего направят других к вам;
  • они не совсем готовы к вам, но, если вы потратите время на то, чтобы построить с ними отношения, они скоро будут готовы.

Использование подарков для развития вашего бизнеса - это не быстрое решение проблемы. Речь идет о том, чтобы дать истинную ценность.

Возможно, завтра у вас не будет большого количества клиентов, но если вы все правильно настроите, то иногда вам будет казаться, что получать отличные результаты постоянно - легко.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание