Рубрики

Главные навыки Цукерберга и Уолтона для успеха в бизнесе: умение определять, что популярно в их сфере деятельности

Успешные предприниматели обладают многими навыками. Но есть один, который, кажется, есть у всех. Что это за самый распространенный навык у гениев предпринимательства? И можете ли вы развить его?

Предпринимательских гениев можно рассмотреть как бизнесменов, которые построили настоящее предприятие, как Цукерберг. Эти единороги-предприниматели - самые успешные предприниматели в мире, которые создают предприятия и строят их на миллиарды долларов как в продажах, так и в оценке. Что является общим навыком среди этих предпринимательских гениев?

Роберт Нойс и Гордон Мур

Начнем с Роберта Нойса и Гордона Мура. Построив свое новаторское предприятие в области полупроводников, они могли бы считаться одними из архитекторов электронной эры. Кроме того, вместе с Эндрю Гроувом они научились самостоятельно настраивать свой продукт и разрабатывать стратегию доминирования в полупроводниках, а также помогли запустить эру персональных компьютеров.

Сэм Уолтон и братья Дейтон

Сэм Уолтон вошел в тренд больших коробочных магазинов, когда многие предприниматели и корпорации запустили большие коробочные магазины. Kmart был основан гигантской корпорацией S.S. Kresge и имел большой первоначальный успех. Но в конечном счете он пал жертвой Джаггернаута, построенного Уолтоном. Братья Дейтон расширили свою базу универмагов, чтобы запустить Target. Ни один из них не справлялся так хорошо, как лучший самоучка из всех. Уолтон узнал, что он может сосредоточиться на сельских районах и построить там сильную базу. Чтобы сделать это, он должен был научиться строить логистическую систему, так как никто не снабжал бы его там. Он также должен был научиться управляться с финансами и держать под контролем как бизнес, так и созданное им состояние.

Майкл Делл

Майкл Делл научился продавать напрямую потребителям и построил гиганта. В то время как все остальные сосредоточились на продаже через каналы, Делл стал продавать напрямую и использовал этот опыт, чтобы доминировать в отрасли, продавая более мощные компьютеры за меньшие деньги и развивая прямые отношения с потребителями.

Apple

Стив Джобс научился создавать экосистему сторонних приложений, чтобы доминировать в индустрии iPod и iPhone, когда он вернулся в Apple и восстановил компанию.

Best Buy

Ричард Шульце, создавший Best Buy, научился продавать аудио-оборудование потребителям на заре эпохи потребительской электроники в качестве торгового представителя Sony. Он использовал этот опыт, чтобы построить Best Buy.

AWS

Когда Интернет только зарождался, Джефф Безос решил, что лучший продукт для продажи - это книги, поскольку он может продавать их с минимальными инвестициями, подрезать своих прямых конкурентов и получить достаточно высокую маржу. Затем он научился сам создавать платформу и помогать другим выходить в Интернет. С помощью этого он построил AWS.

Uber

Трэвис Каланик пришел в транспортную отрасль, чтобы помочь потребителям найти лимузины. Затем он сам узнал, что главная возможность в этой отрасли – соединить любого, кто хочет водить машину, с любым, кто хочет прокатиться, и получить гонорар. Самостоятельно изучив эту гениальную идею, Каланик построил Uber.

Chipotle

Стив Эллс увидел, что тенденция органического питания набирает обороты, и тогда он самостоятельно научился находить свою нишу. Предлагая органическую курицу в быстрой сервировке, Эллс построил Chipotle.

Навыки

Предпринимательские гении обладают способностью самостоятельно учиться в новых отраслях или тенденциях и находить ключевые возможности или стратегии, которые могли бы помочь им лучше обслуживать потребителей. Этот навык помогает им доминировать над потенциальными новыми тенденциями и строить бизнес. Так что же это значит для вас? Какие навыки вам нужно развивать?

№1. Научитесь определять новые тенденции в своей области знаний. Если у вас нет области знаний, развивайте ее в соответствии с новым трендом.

№2. Проанализируйте прямых и косвенных конкурентов, чтобы узнать, что они делают для решения этой проблемы.

№3. Проанализируйте первопричину зарождающейся тенденции и то, как она может удовлетворить неудовлетворенные потребности забытых рынков. Это одна из причин, почему Уолтона очень любили в сельской местности.

№4. Изучите навыки, которые помогут вам разработать и протестировать различные альтернативы, которые удовлетворят неудовлетворенные потребности заброшенного рынка, люди сразу же станут вашими клиентами и заплатят вам большие деньги.

Если вы ждете, что кто-то другой научит вас, как доминировать в развивающейся отрасли, вы будете ждать очень долго. Найдите наставника (по сути, бесплатного консультанта), если это необходимо. Но в развивающихся отраслях, где делаются большие состояния, нужно учиться самостоятельно. Каждый великий предприниматель был гением самообучения. Они постоянно пытаются найти новую информацию и учиться - иногда ради нее самой, но в основном, чтобы применить ее немедленно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание