Рубрики

Главный ключ к успеху на работе - осознавать цели компании, а не просто знать, что делать

Успешные люди воспринимают ситуацию в целом. Они двигаются вперед, потому что знают, как оказать наилучшее возможное влияние – на свою команду, на свою организацию и даже на мир. Это проще, чем кажется.

Неважно, работаете ли вы в отделе продаж, найма или каких-либо других услуг. Марта Делеханти, старший вице-президент по персоналу в Verizon, сказала: «Установление связи с целью компании и с тем, как она зарабатывает деньги, очень четкое понимание этого, возможно, является одним из наиболее важных ключей к успеху».

С научной точки зрения

Научные исследования подтверждают наблюдения Марты Делеханти. Например, исследование, проведенное в 2014 году Гарвардской школой бизнеса, показало, что сотрудники университетской столовой стремятся быстрее обслуживать студентов, а студенты были более удовлетворены, когда сотрудники и студенты больше могли видеть друг друга по сравнению со временем, когда они не видели друг друга. Исследование, проведенное в 2007 году Мичиганским университетом, показало, что сотрудники колл-центра университета работали лучше, когда они встречались со стипендиатами, для которых они пытались собрать средства.

В обоих случаях сотрудники казались мотивированными ощутимыми результатами своих усилий. Один из авторов исследования о работниках столовой рассказал Harvard Business Review о результатах. «Подумайте о работе в офисе, когда ваша голова не работает, вы просто все время работаете с бумагами, и вы отделены от клиента, – говорит Райан Бьюэл, профессор HBS. - Если вдруг получатель вашей работы становится видимым, это может изменить ваше восприятие работы».

Понимание цели ваших ежедневных задач также может помочь вам добиться успеха в долгосрочной перспективе. В частности, вы сможете ответить на такие вопросы, как

  • Где создается ценность?
  • Какие элементы этого бизнеса способствуют его развитию?
  • Какие вещи могут быть автоматизированы или могут столкнуться с проблемой?

Когда вы хорошо поймете, как развиваются ваш бизнес и отрасль, вы будете знать, какие навыки нужно развивать, чтобы оставаться в тренде.

Начните с вопроса о том, как ваша работа связана с работой вашего руководителя

Когда дело доходит до установления связей между вашей работой и целью вашего бизнеса, начинать с малого нельзя. Первый шаг – определить, как ваша работа связана с работой вашего менеджера, что для него самое главное. Может быть, это объявленные часы или контакты с новыми клиентами. Каким бы ни был ответ, он может помочь вам «увидеть, как именно вы и ваша команда вписываетесь в общую картину».

Лучший способ собрать эту информацию – просто спросить своего начальника, каковы его приоритеты. Либби Леффлер, бывший сотрудник Google и Facebook, советует новым сотрудникам проверить, соответствуют ли их цели целям их менеджера, сказав: "Я думаю, что именно на этом мы должны сосредоточиться в ближайшие несколько месяцев. Соответствуют ли эти цели вашим ожиданиям с учетом того направления, которое, по вашему мнению, мы должны предпринять?".

Коммуникация является ключевым фактором успеха в любом бизнесе

Вы также можете провести аудит своего управления временем, чтобы убедиться, что ваши ежедневные задачи наиболее эффективны. Джастин Ангсуват, бывший директор по персоналу в Google, сказал, что «лучший способ произвести впечатление на вашего босса – показать ему, что вы можете расставить приоритеты для важных вещей, а затем выполнить их хорошо». По мере прохождения вашей организации продумывание этих вопросов может помочь вам определить ваши следующие шаги.

Осознание цели может означать разницу между простой терпимостью к вашей работе и фактической любовью к ней. Цель всегда была важной вещью для сотрудников. Но Марта Делеханти считает, что сегодня это важнее, чем когда-либо.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание