Рубрики

Голь на выдумки хитра: как изменить модель вашего малого бизнеса в условиях кризисного 2020 года

В разгар глобального кризиса в области здравоохранения трудно представить, как все будет выглядеть через год или два. Остается слишком много вопросов без ответа. Специалисты по прогнозированию и экономисты изучают, как глобальный кризис здравоохранения повлиял на бизнес-модели по всему миру.

По мере того как мы постепенно выходим из изоляции, эти модели проходят испытания. Компаниям придется отказаться от своих первоначальных планов на 2020 год и заново изобретать что-то новое, чтобы оставаться актуальными.

Адаптация вашей бизнес-модели к новым нормам

Есть несколько способов взглянуть на бизнес-стратегию во времена социальных и экономических проблем. Основываясь на многочисленных интервью с компаниями, которые успешно изменили курс, можно составить список рекомендаций, которые помогут вам добиться успеха и роста в условиях неопределенности. Изучение опыта других поможет вам занять более сильную позицию в условиях кризиса.

Перемены - это хорошо

Адаптируйте свою продуктовую линейку к меняющимся потребностям клиентов. Это будет выглядеть по-разному, в зависимости от того, чем занимается ваша компания, но важно сохранять гибкость. Сейчас идеальное время, чтобы оценить потребности ваших клиентов, переключить внимание на существующие продукты и услуги, которые отвечают этим потребностям, а затем создать новые предложения, чтобы заполнить любые пробелы.

Адаптируйте, поддерживайте и добавляйте

Из-за множества препятствий, возникших в 2020 году, многим предприятиям стало трудно нормально функционировать. Но социальное дистанцирование не означает, что клиентам больше не нужны ваши услуги. Клиенты по-прежнему полагаются на компании, которые могут обеспечить ценность, будь то в цифровом формате или при личной встрече. Будьте готовы признать, что лучший способ противостоять меняющемуся рынку - это оставаться последовательным.

Используйте эти беспрецедентные времена для инноваций

Сегодняшняя ситуация полностью позволяет понять пословицу «необходимость - мать изобретений». В тяжелые времена сообразительные предприниматели и руководители предприятий обращаются к инновациям, чтобы создать новые потоки доходов и наладить поток сделок.

Хороший пример этого - музыкальная индустрия. Реагируя на потерю доходов от гастролей, артисты обратились к онлайн-пространству, чтобы монетизировать общение со своими самыми преданными поклонниками. Личные встречи и VIP-персонами в значительной степени постигла та же участь, что и концерты и туры. Чтобы сохранить собственное здоровье и безопасность всех участников, открывая доступ к глобальной аудитории, все больше и больше артистов выбирают вместо личных встреч удаленные подключения к своим фанатам.

Возможно, мы все устали слышать о «новой норме», но важно учитывать, какие изменения произошли в мире в этом году. Битва за востребованность потребителя потребует от владельцев бизнеса улучшения своих предложений, адаптации к потребностям клиентов и настройки коммуникаций. Чтобы стать сильнее завтра, нужны бизнес-лидеры, которые будут действовать сегодня.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание