Надоела скучная работа в офисе, а для открытия собственного бизнеса не хватает стартового капитала? Выход есть — можно податься в блогерство. Если стать инфлюенсером, то можно не только хорошо заработать, но также и завоевать авторитет в обществе. Разбираемся, как это сделать.
Кто такой инфлюенсер
Это тот человек, ко мнению которого прислушиваются, который имеет влияние на широкую аудиторию. Само слово "инфлюенсер" происходит от английского influence — "влияние", "воздействие".
Как отличить инфлюенсера от простого блогера? Самый простой способ — это количество подписчиков. Инфлюенсеры обычно имеют миллионную армию поклонников. Ну а поскольку за их жизнью следит так много народа, это автоматически означает, что к словам этого человека будут прислушиваться, ведь он вызывает интерес. Кто-то его покритикует, а кто-то возьмет пример с него.
Инфлюенсерами являются медийные персоны. Они зарабатывают на рекламе в "Инстаграме". Вы также можете стать инфлюенсером. Например, если поделитесь своим опытом, станете экспертом в той или иной сфере.
Разбираем самые эффективные способы, как стать инфлюенсером, привлечь внимание широкой аудитории и начать зарабатывать на собственном микроблоге.
Создайте уникальный профиль
Имеется в виду тот профиль, который будет отображать вашу индивидуальность. Вы по натуре являетесь философом-мыслителем, глубоким человеком? Тогда не бойтесь размещать фото в черно-белом цвете, с какими-то цитатами известных людей, которые вам нравятся. Ориентируйтесь изначально на то, что ближе вам, а не то, что, по вашему мнению, привлечет внимание аудитории.
Убедитесь в том, что вы заполнили шапку профиля так, чтобы было понятно, кто вы и что можете предложить. Помните, что шапка профиля является вашей визитной карточкой. Желательно подобрать такой аватар, который бы также соответствовал выбранной вами стилистике и нише. Например, если вы астролог, то это может быть картинка со звездами или человека с хрустальным шаром, например.
Чтобы отслеживать интерес, охват аудитории, данные метрики, переключитесь на бизнес-аккаунт.
Будьте настоящим
Не пытайтесь создать образ улучшенной версии себя. Чем более искренним вы будете — тем лучше. Избегайте заумных фраз и непонятной терминологии. Излагайте мысли так, как вам удобно: пусть даже и совсем простыми словами. Не бойтесь показаться смешным, сказать или написать что-то не то. Люди чувствуют и видят искренность, и она не может не подкупать.
Сделайте так, чтобы быть ближе к своей аудитории
Человек будет подписываться на того блогера, который разделяет его увлечения, развивается в его сфере либо близок ему по духу. Если вы не близки к миру роскоши, тогда и не позиционируйте себя как богача. Постарайтесь публиковать тот контент, который привлечет ваших единомышленников. Тогда это будут ваши настоящие последователи, а не пассивные фолловеры, которые подписались на вас и забыли о вашем существовании.
Проявите творческий подход
Не пытайтесь копировать концепцию других блогеров, постарайтесь создать что-то свое, уникальное. Подключите фантазию. Если продвигаете какой-то товар или продукт, подумайте, как сделать качественный снимок, но с долей юмора. Создавайте уникальные макеты и не забывайте выдерживать одну стилистику в плане оформления своего блога.
Регулярно публикуйте новый контент
Заранее составьте контент-план и придерживайтесь его. Решите, по каким дням и в каком количестве вы будете размещать посты. Тогда ваша аудитория будет понимать ваш график и будет ждать ваших публикаций. Надолго пропадать из вида и не вести блог неделями — это неуважение к своей аудитории. Так вы быстро лишитесь своих подписчиков.
Вовлекайте аудиторию в интерактив
Взаимодействуйте со своими подписчиками: отвечайте на комментарии, ставьте лайки на их страницах, подписывайтесь. Вовлекайте аудиторию в интерактив. Например, вы можете устраивать опросы, стримы, общаться в формате "вопрос-ответ".
Добиться успеха в блогерстве можно в том случае, если вы:
- не ленивы, поскольку придется на первых порах регулярно выкладывать цепляющие публикации в социальных сетях;
- любите общение, поскольку при отсутствии контакта с аудиторией фолловеры быстро потеряют к вам интерес;
- не ждете все и сразу, поскольку для статуса инфлюенсера нужно будет много потрудиться, запастись терпением и ждать, возможно, не один год.
Затрагивайте острые социальные темы
Какой бы контент вы ни публиковали, постарайтесь затронуть какие-то социальные темы. В конце поста интересуйтесь мнением по тому или иному вопросу у своих подписчиков, предварительно выразив свое. Не бойтесь негатива, возможно, кто-то не согласится с вашей точкой зрения. Чем более бурными будут обсуждения ваших постов — тем лучше для вас.
Не забывайте о сторис
Этот инструмент гораздо эффективнее обычных постов. Не зря данной функцией пользуются двести миллионов пользователей "Инстаграма". В сторис можно выкладывать забавные снимки, отзывы клиентов, бэкстейджи, вопросы, квизы и т. д.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание