Рубрики

Говорит эксперт по идеям: беспорядок вокруг заставляет людей смеяться и креативно думать

Великие идеи всегда вызывают бурную реакцию. Так утверждает эксперт по идеям. Однако возникает вполне логичный вопрос. Откуда брать эти самые великие идеи, в которых так нуждается бизнес и другие сферы человеческой деятельности? Конечно, можно сидеть и просто ждать, когда вас внезапно посетит мифическая муза и подкинет гениальную идею. Однако подобная тактика требует колоссальных затрат времени и не гарантирует никаких результатов. Давайте узнаем, что же рекомендует все тот же эксперт по идеям.

Беспорядок – ключ к успеху

Кто бы мог подумать, что отсутствие порядка способно стать источником креатива. Большинство людей с детства приучены к тому, что вещи должны лежать на своих местах, а наличие хаоса никак не поощряется. Наоборот, тех, кто не стремится к поддержанию порядка, общество называет неряхами.

Но разве можно было представить, что творческое мышление лучше работает, когда вокруг беспорядок. Вещи могут быть разбросаны как попало, и это создает прекрасную среду для креатива. Ведь подобная обстановка словно вырывает человека из привычной среды, как бы намекая, что все может быть совсем не так, как мы привыкли.

Как преподнести идею?

Шутка – это идеальное обличье для новой идеи, как утверждает эксперт. Как только вы рассказываете шутку, вы получаете моментальный отклик. Люди либо смеются, либо молчат. Любая реакция позволяет сделать выводы и понять, работает ли ваша идея.

Если она окажется удачной, это запустит цепную реакцию. Ведь люди просто-напросто начнут делиться друг с другой забавной шуткой, даже не подозревая, что распространяют вашу идею. Сомневаетесь? Не стоит. Большинство грандиозных идей распространяются именно таким способом. Просто вспомните, кто рассказал вам о новом интересном фильме, крутом автомобиле и т. д.? Скорее всего, это был кто-то из ваших друзей или знакомых.

Долой сомнения!

Иногда могут закрадываться сомнения. Возможно, вы думаете, что ваши идеи слишком необычны, и никто их не поддержит. Подобные сомнения приводят к тому, что вы так и не решаетесь о них рассказать. Однако эксперт утверждает, что это ошибка.

Страх быть высмеянным за предложение чего-то нового приводит к тому, что великие идеи так и остаются неизвестными. Если вам сложно решиться, попробуйте облачить собственную мысль в шутку. Даже если вы не получить ответную реакцию, всегда можно оставить все на уровне шутки.

Еще одно большое сомнение связано с техническими возможностями. Некоторые люди склонны излишне зацикливаться на том, что доступно в настоящее время. Эксперт рекомендует забыть о современных технологиях, а также их возможностях. Не исключено, что вскоре ситуация изменится и вы сможете реализовать собственную идею, хотя совсем недавно не решались на это.

Станьте ребенком

Став взрослыми, мы перестаем мыслить творчески. Вспомните собственное детство. Каждый ребенок просто блистал креативом на детской площадке, выдумывая новые игры и используя для этого подручные средства. Обычная палка могла превратиться во что угодно. Даже в световой меч.

Согласитесь, взрослым подобный креатив несвойственен. Вот почему эксперты рекомендуют хотя бы ненадолго превратиться в ребенка, который непредвзято ко всему относится, а потому изобилует творческими идеями.

В конечном счете, мы не должны позволять чему-либо мешать нам выдвигать великие идеи. Даже если речь идет о таких потенциальных барьерах, как бюджет или инвестиции. Иначе лучшие идеи могут пройти мимо, так и оставшись нереализованными.

Спорт и креатив

Одна из необычных идей у эксперта появилась внезапно во время очередного занятия. С учениками он обсуждал преимущества посещения спортивных матчей. Огромное волнение и бурные эмоции, которые возникают на стадионе, невозможно пережить у телеэкрана. Они пришли к выводу, что если бы все могли присутствовать на спортивных мероприятиях, общество было бы намного счастливее.

Однако невозможно заставить людей покупать билеты и приходить на стадионы. Затем возникла безумная мысль. Эксперт и его ученики выдвинули идею, что болельщикам нужно платить за посещение спортивных мероприятий. Ведь наиболее популярные из них являются рекламой, которая транслируется по всей планете.

Конечно, подобная идея вряд ли понравится спортивным командам, которые зарабатывают деньги на продаже билетов. Однако это лишний раз доказывает, что креативные идеи могут возникнуть внезапно. Вы просто должны быть к этому готовы.