Рубрики

Хороший почерк, стабильность и высокий эмоциональный IQ: характеристики высокоэффективных сотрудников, которые ценят рекрутеры

По словам Илона Маска, когда дело доходит до найма высокоэффективных сотрудников, навыки имеют большее значение, чем степень в колледже. В своем выступлении на праздновании Дня ВВС США в 2019 году миллиардер, генеральный директор Tesla и SpaceX раскрыл интересную информацию о том, как его компании нанимают новых талантов.

"Выискивайте качества, которые свидетельствуют об исключительных способностях. Вас не должно волновать, закончил ли кто-то колледж, среднюю школу или что-то еще... - сказал он. - Человек построил какое-то действительно впечатляющее устройство? Победил действительно жесткую конкуренцию? Ему пришла в голову действительно отличная идея? Он решил какую-то действительно сложную проблему? Вот что важно".

Основываясь на мнении Маска о найме людей с "доказательствами исключительных способностей", Грег Айзенберг, генеральный директор Late Checkout, расширил список и собрал 13 неочевидных характеристик, которые следует выявлять рекрутерам.

Люди, которые делают заметки

По словам Айзенберга, обильное ведение заметок - это признак сосредоточенности. "Вы пропустите какую-то деталь, и заметки помогут вам мгновенно все вспомнить", - написал он.

Люди, которые могут принимать обратную связь

"Плохие исполнители не могут принимать обратную связь, - писал Грег Айзенберг. - Средние исполнители принимают обратную связь и пытаются интегрировать ее, в то время как высококвалифицированные исполнители ищут обратную связь и интегрируют ее как необходимую для их успеха. Вот и вся разница".

Люди, которые красиво и грамотно пишут

Хорошее письмо означает ясное мышление. "Вы не сможете добиться успеха в работе, если не умеете грамотно излагать мысли на бумаге", - написал генеральный директор Late Checkout.

Кроме того, не имеет значения, являетесь ли вы дизайнером, инженером или маркетологом, вы всегда получите большое количество очков, если выработаете красивый почерк.

Люди, которые мотивируют других

Профессиональная жизнь может быть полна проблем. Поэтому люди, которые будут поощрять и мотивировать других, всегда будут в цене.

Люди, которые не являются гиперпродуктивными каждый день

"Вы не можете быть гиперпродуктивными каждый день. Это неприемлемо... Устойчивые работники превосходят других", - написал Айзенберг.

Люди, которые хорошо слушают

Хорошие слушатели заставляют других чувствовать себя ценными.

Помните структуру идеального диалога:

  • Получите: сосредоточьте свое внимание на том, что говорит человек.
  • Оцените: проявляйте признаки признательности.
  • Подведите итог: суммируйте в нескольких словах то, что вам говорил человек.
  • Задайте вопрос.

Люди, которые часто улыбаются и смеются

Жизнь наша – довольно сложная штука. Поэтому зачем еще больше ее усложнять. "Практикуйте безопасный стресс", - пошутил Айзенберг.

Люди с менталитетом "мы" (а не "я")

По словам Айзенберга, руководители предпочтут нанять командного игрока. Сотрудники, которые понимают это, являются активом для своей компании.

Люди, у которых аллергия на оправдания

Высокоэффективные сотрудники знают, как извиниться после того, как они совершили ошибку. Без лишних оправданий.

Люди, которые не боятся задавать качественные вопросы

"Лучшие вопросы приводят к лучшим ответам", - написал Айзенберг, перечисляя некоторые способы задавать качественные вопросы.

Как задавать качественные вопросы:

  • Не спрашивайте да/нет.
  • Используйте уточняющие вопросы.
  • Никогда не перебивайте.
  • Задайте вопрос, на который вы хотите получить ответ.
  • Никогда не говорите лишнего.
  • Держите спокойный темп с паузами.

Люди, способные расставлять приоритеты в работе

Ценятся сотрудники, которые признают важные задачи и сосредотачиваются на них. "Важно + срочно" должно быть сделано в первую очередь, в то время как "Важно + несрочно" может быть запланировано на более позднее время.

Люди с высоким эмоциональным IQ

Чтобы оценить потенциального сотрудника, задавайте вопросы, которые заставляют людей открыться. Ответы должны быть искренними.

Люди, которые (в основном) приходят вовремя

"Если вы постоянно опаздываете, вы тем самым демонстрируете, что ваше время важнее, чем время кого-то другого", - заключил Айзенберг. Помните об этом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание