По словам Брайана Фримена, ветерана пищевой промышленности и генерального директора Real Good Foods, предприниматели, занимающиеся продовольствием, не должны быть настолько сосредоточены на том, чтобы сразу же реализовать свою продукцию в магазинах. Вместо этого они должны сосредоточиться на создании сообщества преданных клиентов. Именно поэтому Фримен решил дать советы тем, кто хочет начать свой бизнес.
Влияние соцсетей на бизнес
По его убеждению, социальные сети помогают напрямую связаться со своим потенциальным потребителем. Это возможность быстрого поиска и быстрой связи с людьми. Таким образом, предприниматели видят, кто покупает их продукцию, а потребителю проще сделать выбор. Это – хорошое подспорье для стратапа.
Хотя Real Good Foods была основана только в апреле 2016 года, продукты компании можно найти в более чем 12 000 магазинах, включая Walmart, Kroger, ShopRite и The Vitamin Shoppe. Их ассортимент включает замороженные пиццы с курицей или цветной капустой, энчиладас с тортильями из курицы. Фримен сказал, что продукция их бренда продается строго в отдельных специализированных магазинах и онлайн. Он нанял людей с опытом работы в социальных сетях, чтобы построить правильную стратегию, и начал работу с влиятельными людьми, чтобы создать свою репутацию.
В чем заключается успех?
Предприниматель утверждает, что причина, по которой компания Real Good Foods имеет успех, заключается в том, что она вышла на рынок в правильное время и сосредоточилась на непосредственном контакте с потребителем, а также построила сеть потенциальных покупателей до того, как начала продавать товар в розницу. Это создало тесную связь с людьми, которым действительно не плевать на бренд.
Компания Real Good Food была основана Джошем Шрейдером, еще одним ветераном пищевой промышленности, который работал с Фриманом и на других стартапах. Шрейдер владел несколькими ресторанами пиццы и видел потребность в пицце, которая имела бы в своем составе высокие показатели белка и низкое содержание сахара и углеводов.
Как появилась идея успешного стартапа?
Идея создать новую пиццу посетила его однажды вечером, когда он готовил курицу с пармезаном без панировки. Он измельчил филе, смешал с пармезаном и выложил смесь в форме пиццы. Дорабатывать продукт ему пришлось на протяжении года, ведь пицца не получалась такой, как бы он хотел.
Шрейдер добавил, что еще одним компонентом успеха бренда является то, что в нем работают бывшие менеджеры по производству и специалисты по обеспечению качества, которые контролируют внешние компании, производящие свой продукт. Real Good Foods контролирует свой маркетинг, ингредиенты, упаковку и доставку. Это особенно помогает в сегодняшнем быстро меняющемся потребительском ландшафте, утверждает предприниматель.
То, во что потребитель сегодня верит и хочет сегодня, сильно отличается от того, чему он доверял и верил всего лишь несколько лет назад. Таким образом, сегодня есть возможность построить что-то значимое и долговечное, ведь мы определенно не живем в статической среде. Предприниматели утверждают, что для того, чтобы фастфуд был успешным, необходимо выбрать интересную идею, довести ее до совершенства, а также построить связь с потенциальными потребителями с помощью соцсетей.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание