Рубрики

Хрустальный корпус с позолотой и круглосуточная поддержка клиента по телефону: интересные факты о самой дорогой помаде в мире

Девушки и женщины, которые не хотят тратить круглые суммы на помаду, порой искренне недоумевают: за что их просят заплатить так много, если на соседнем стенде с бюджетной косметикой можно найти точно такие же оттенки? Давайте разберемся, из чего же складывается цена самых дорогих помад в мире.

Почему цены на помады так сильно варьируются?

Конечно, производители и представители самых дорогих брендов ответили бы на этот вопрос так: вы платите за высококлассный макияж. Однако это не всегда окажется правдой. Так как в состав многих недорогих косметических средств входят синтетические продукты, их почти всегда отличает и повышенная стойкость, и большее разнообразие цветов. Так в чем же заключается особенность помады, цена которой может в десять, а то и двадцать раз превышать стоимость бюджетных экземпляров?

Ингредиенты, производитель и упаковка

Эксперты в области косметологии и маркетинга выделяют три этих фактора, потому что именно от них зависит стоимость той или иной помады. Начнем с ингредиентов: в более дорогих экземплярах используются натуральные, а они сами стоят недешево. Чаще всего более дорогие помады ощущаются на губах лучше, чем любые лечебные или гигиенические, однако это не всегда так.

В таком случае на цену могла повлиять стоимость упаковки. Необычные украшения или особенный дизайн позволяют женщинам выделиться из толпы, чувствовать себя особенными, а потому они готовы платить за корпус большие деньги. Это странно, но многим женщинам безразлично качество содержимого красивой упаковки. Разумеется, если на упаковке еще и обозначен знаменитый или даже культовый бренд, желание обладать такой вещью увеличивается в разы - как и цена.

Какая помада является самой дорогой?

Губная помада Couture Beauty Diamond стоит 14 миллионов долларов и является самой дорогой в мире губной помадой. Популярность она приобрела не только за счет своей выдающейся цены, но и благодаря многочисленным "сайтам роскоши", включая SuccessStory, а также контенту блогеров красоты в Glamorhack.

Если вы думаете, что эта помада объединила в себе и качественные ингредиенты, и бренд, и красивую упаковку, то я вас огорчу. Здесь только одна лишь упаковка, за которой скрывается совершенно посредственный косметический продукт. Обычно бренд выпускает свои помады в хрустальных или позолоченных корпусах, украшенных стразами "Сваровски", однако они, конечно, не обходятся своим покупателям в четырнадцать миллионов. За такую цену была продана всего одна помада, корпус которой был выполнен по индивидуальному заказу для самого придирчивого клиента. Он был сделан из чистого золота в 18 карат и украшен россыпью синих и розовых бриллиантов.

Выполнив столь же экстравагантный, сколь и дорогой заказ, компания пообещала своему "золотому" клиенту неограниченное бесплатное пополнение корпуса и круглосуточную поддержку по телефону.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание