Рубрики

Начальство их не любит: 6 типов людей, которым не везет с повышением на работе

Определенные типы личности имеют тенденцию получать лучшие возможности для работы и карьерного роста, чем другие. Кроме того, существует несколько категорий людей, чьи достижения оказываются всеми забытыми, когда появляются возможности продвижения по службе.

В идеальном мире наш потенциал для карьерного роста должен быть меньше связан с нашей личностью и больше - с нашей объективной работой. Однако человеческая природа делает это несколько нереалистичной целью. Определенные типы личности имеют тенденцию получать лучшие возможности для работы, чем другие... Кому же не светит сделать карьеру? Специалисты выделяют шесть таких типов, которые своим поведением препятствуют собственному профессиональному росту. Посмотрите, не попадаете ли вы под одно из этих определений.

1. Болтливый

Конечно, сильные коммуникаторы часто привлекают к себе внимание руководителей в положительном ключе. Вместе с тем, если ваше понимание «хорошего общения» включает в себя распространение слухов и проведение свободного времени за сплетнями с коллегами, такое отношение не выставит вас желательным кандидатом для повышения по карьерной лестнице (и увеличения заработной платы).

2. «Коврик»

В то время как эффективные сотрудники стремятся по мере возможности отвечать на запросы своих менеджеров, некоторые берут на себя больше, чем они способны выдержать. Кроме того, они обычно не в состоянии сообщить, когда они перегружены работой. Если вы молча принимаете непосильную нагрузку и регулярно не справляетесь с ней, будучи не в состоянии обсудить это с руководителем, вы относитесь к этому типу. При таких характеристиках работники не выглядят особенно профессиональными для лиц, принимающих решения в компании.

3. Негативно настроенный

Сотрудники, которые постоянно отклоняют предложения своих коллег и которые регулярно жалуются, не пытаясь улучшить свое положение, вряд ли будут на хорошем счету. Как правило, такие люди редко говорят в офисе положительное слово о чем-либо или о ком-либо и они вряд ли могут заслужить хорошее мнение о себе от своих менеджеров. И это делает их карьерное продвижение маловероятным.

4. Всеми обиженный

Важный аспект того, чтобы являться хорошим «игроком в команде», заключается в следующем. Требуется брать ответственность за свои ошибки на себя и смотреть на свои слабые стороны в реалистичном свете. Если вы преподносите себя как неизменную жертву, постоянно обвиняя окружающих в несоблюдении сроков или нестандартном выполнении работы, вам будет нелегко получить доверие от ваших коллег (и вашего руководителя соответственно).

5. Агрессивный

На самом деле приступы гнева неприемлемы для взрослых людей... Но некоторые сотрудники не понимают это правило и упорно предпочитают высвобождать свою агрессию на невинных коллег. Менеджеры, имеющие серьезные проблемы с характером, создают культ страха, который обычно является токсичным и не дает положительных результатов.

6. Всезнайка

Работодатели, бесспорно, хотят видеть у себя знающих работников, которые заинтересованы в обучении и получении новой информации. Однако если вы замечаете, что постоянно исправляете коллег по собственной инициативе и настаиваете, что ваши стратегии и идеи гораздо более просвещенные, чем их высказывания (не имея прямых доказательств, способных подтвердить данное убеждение), все складывается совсем нехорошо. Скорее всего, вы постоянно пытаетесь доказать, что видите себя самым умным человеком в этом кабинете по любому вопросу. Таким поведением вы, вероятно, вызовете негативное отношение как своих непосредственных коллег, так и руководителя, что ухудшит ваш статус в коллективе, когда придет время назначать повышение по службе.