Сфера маркетинга вот уже несколько лет переживает глобальные изменения в связи с растущей ролью социальных медиа в рекламе. Оставляя инструменты продвижения товаров и услуг на старом уровне, компания не сможет успешно конкурировать и наращивать объемы продаж. К тому же адаптация маркетинговой стратегии и механизмов ее реализации под новые условия не так сложна, как может показаться. Достаточно следовать 10 представленным ниже советам.
1. Построение тактики продвижения в YouTube

Видео-контент сложен в разработке, но он же считается наиболее увлекательным. Яркие и креативные ролики могут заинтересовать даже случайного посетителя, который после просмотра обратит внимание на продукт и станет полноценным лояльным клиентом.
2. Минимизация рисков в соцсетях
Присутствие бизнеса в обычных соцсетях даже не обсуждается. Это обязательное условие в стратегии SMM, но далеко не все компании могут похвастаться успешной маркетинговой политикой в условиях тесной связки с клиентами. Важно тщательно прорабатывать все риски с угрозами для репутации, всестороннее продумывая принципы создания контента.
3. Новые стратегии SEO

Уже несколько лет традиционным SEO-инструментам предрекают смерть, что отчасти верно. Но также надо иметь в виду, что на их замену приходят новые механизмы и техники оптимизации, в большей степени ориентированные на реальных людей.
4. Внимание на логотипы
Брендирование, в свою очередь, по-прежнему сохраняет свою актуальность, работая на тех же принципах, что и раньше. Не стоит забывать о ярких и запоминающихся логотипах и слоганах.
5. Обучение созданию высококачественного контента

Будет не лишним обращать внимание на то, как создается контент в профессиональных сообществах в кино и на ТВ. Есть масса универсальных техник и принципов создания интересной мультимедийной продукции, которая может применяться и на локальных небольших площадках.
6. Контроль репутации
Наряду с коэффициентами продаж и конверсии одним из главных показателей успешности маркетинга будет уровень репутации. Его следует отслеживать по отзывам регулярно.
7. Улучшение веб-дизайна
О собственных сайтах в интернете многие компании позабыли с приходом соцсетей, но это напрасно. Сайт может стать площадкой объединения лояльной группы клиентов, но важно, чтобы людям было комфортно на этой платформе.
8. Мониторинг новостей на рынке
Информация о положении на рынке и в отрасли крайне важна для маркетинга. Она дает понять настроения клиентов, их запросы и возможные пожелания к продукту. К тому же деятельность конкурентов сама по себе является хорошим источником сведений о ситуации на рынке.
9. Отслеживание производственных показателей

Маркетинг тесно сопряжен с производственными процессами, успехами продукта и т.д. Можно сказать, непосредственное производство с разработкой предложений является изнаночной стороной маркетинга, эффективность работы которой тоже должна контролироваться.
10. Внешнее сотрудничество
Хороший рекламный эффект даст привлечение сторонних авторов, блогеров и просто известных людей. Но первоначально следует определить, кто именно может соответствовать предпочтениям именно своей целевой аудитории.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание