Рубрики

Игра на победу: какие факторы влияют на создание успешного предприятия

Любой бизнес, независимо от сферы деятельности, - это в первую очередь продажи. Неважно, что выступает в качестве продукта — товар или услуга, для успешной деятельности вы должны уметь грамотно позиционировать его, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Но, как показывает практика, большинство начинающих предпринимателей не умеет правильно этого делать. Давайте разберем основные факторы, влияющие на успех любого предприятия.

В чем секрет успешных продаж?

Умение продавать — это настоящее искусство, которому некоторые учатся на протяжении многих лет. Оно требует не только хорошей харизмы, но и определенных навыков и знаний. Несмотря на то что сегодня существует множество эффективных техник продаж выделить ключевые факторы, отличающие хороших продавцов от неудачников очень сложно.

Если вы планируете открыть бизнес, то должны сперва создать для него прочный фундамент. Если этого не сделать, то ничего не получится. В современных рыночных реалиях ни одно предприятие не сможет эффективно работать и стабильно зарабатывать без собственного сайта, квалифицированных бухгалтеров и опытных специалистов, досконально знающих свое дело. Но в основе каждого аспекта лежат продажи, ведь именно они генерируют прибыль, позволяющую оставаться на плаву.

Правила игры

Несколько лет назад известный тренер по личностному росту Альберт Карр опубликовал статью, в которой он сравнил бизнес с покером. Аналогия была приведена в том контексте, что в каждом из двух случаев есть ряд правил, согласно которым ведется игра. Их игнорирование в конечном счете приводит к полному провалу.

Как он отметил, люди добиваются успеха потому, что они способны не только создавать уникальные идеи и продукты, но и четко придерживаться разработанной стратегии, адаптируя ее на реакцию конечного потребителя. Умение следовать установленным правилам — это один из ключевых факторов успеха как в бизнесе, так и в покере. Для продуктивной работы нужно уметь правильно использовать стратегические концепции.

Финансовая составляющая

Одной из наиболее распространенных проблем является нежелание покупателя платить за товар или услугу. Причин может быть довольно много. Например, ему не нравится ваш продукт или он слишком дорогой для него. Это переломный момент, который может поставить под угрозу весь бизнес.

В процессе продажи стратегия переплетается с деньгами, что представляет собой пиковую точку деловой активности. Лучше всего это демонстрирует именно покер, когда несколько игроков, использующих различные стратегии, пытаются выиграть большой банк. На их «каменных» лицах, которые, на первый взгляд, не проявляют никаких эмоций, проявляется сильное напряжение, ведь каждый из них рискует собственными деньгами. Стоит немного потерять самообладание, и прибыль ускользнет из рук.

У продавцов есть одна общая черта с профессиональными покеристами. У них успех зависит от умения строить грамотную стратегию продаж и придерживаться ее, чтобы получить максимальную выгоду. Они должны хорошо разбираться во всех аспектах своего дела, чтобы понимать, где лучше сократить маржу, чтобы в результате получить больше.

Соглашения

Каждый продавец знает, какой товар или услугу он может предложить покупателю. Он понимает его реальную стоимость, а также какую сумму за него готовы выложить потенциально заинтересованные лица. Но не всегда при проведении продажи удается достигнуть компромисса, который устроит обе стороны. Поэтому вы должны уметь идти на уступки, чтобы прийти к соглашению в конечном счете закрыть сделку.

В этом и заключаются основные секреты успешных продаж. Придерживаться ее или нет, решать только вам. Но опыт 28 миллионов предприятий малого и среднего бизнеса показал, что они хорошо работают.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание