Рубрики

Интересный и притягивающий заголовок, или 10 шагов для построения эффективной маркетинговой кампании

Контент-маркетинг - это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно выполнить всего 10 советов, чтобы получить требуемый результат. О том, что необходимо предпринять, вы можете прочесть в этой статье.

Шаг 1: определение целевой аудитории и ее информационных потребностей

В B2B определение целевой аудитории включает знание отрасли, размера компании-клиента, обязанностей сотрудников, а также того, как как они используют ваш тип продукта в своем бизнесе. Вы также должны думать об информационных потребностях потенциальных клиентов на том этапе процесса покупки, на котором вы их находите.

Шаг 2: Придумайте стратегический и полезный контент-план

Стратегический контент-план - это план, в котором публикации решают определенную маркетинговую проблему. Полезный контнет-план распространяет информацию, которая имеет ценность для потенциальных клиентов, но не является рекламой вашего продукта или услуги. Например, продавец компьютеров может написать статью о том, как предотвратить потерю данных или избежать хакеров, вредоносных программ и вирусов. Такого рода информация не увеличивает количество продаж, зато повышает лояльность потенциальных клиентов и создает вам вам репутацию эксперта, что также очень важно.

Шаг 3: выберите формат

Контент может быть предоставлен во многих форматах, и ваш выбор будет иметь огромное значение для успеха вашей маркетинговой кампании. Вот несколько вариантов:

  • Предложение бесплатного вебинара, онлайн-курса, подкаста.
  • Размещение видео на своем сайте или YouTube.
  • Отправка обучающих материалов: книги или DVD-диска.

Секрет успеха заключается в мышлении вне рамок. Альтернативные СМИ часто привлекают больше внимания, поскольку они менее распространены.

Шаг 4: создайте отличное название

Возможно, самый большой фактор, влияющий на популярность вашего бесплатного контента, - это название. Ваша цель состоит в том, чтобы привлечь внимание потенциального клиента, вызвав его интерес и заставив ждать следующей публикации.

Шаг 5: исследование, организация и написание контента

Объем исследований, которые вам необходимо будет сделать, зависит от вашего знания темы. Но даже если вы хорошо знакомы со всей информацией, все равно проведите небольшую подготовительную работу, расширив свои знания. Подкрепите их фактами, цифрами и идеями для полной картины.

После того, как вы собрали контент, подумайте о том, как организовать и представить материал. Иногда содержание естественным образом диктует определенную организационную схему (например, алфавитный или хронологический порядок). Или же вы можете выбрать формат вопросов и ответов. Чтобы заранее убедиться в том, что форма работает, сформируйте контент в документе, а затем отредактируйте его, сделав точнее и короче. Или попросите помощи профессионального редактора.

Шаг 6: создайте целевую страницу для загрузки контента

Целевая страница - это автономная веб-страница, на которой потенциальный клиент сможет скачать подготовленную вами бесплатную информацию. На правильно спроектированном сайте есть два варианта - заполнить бесплатную форму, чтобы получить контент, или ничего не делать. Таким образом коэффициент конверсии - процента посетителей, которые заполнят необходимые данные, - намного выше, чем на страницах другого типа.

Шаг 7: перевод трафика на вашу целевую страницу

Как можно увеличить трафик на вашем сайте? Есть 7 наиболее эффективных способов увеличить количество просмотров: Google ads, партнерский маркетинг, реклама, покупка объявлений на других сайтах, рассылка электронных писем, вирусный маркетинг, упоминания в блогах. Помимо этого есть и другие способы: печатная реклама, вебинары, подкасты. Используйте их, чтобы увеличить количество просмотров вашей целевой страницы.

Шаг 8: выполните свои обещания

Когда потенциальный клиент запрашивает ваш бесплатный контент, то вы должны быстро и точно выполнить свои обязательства. Если речь идет о загрузке PDF, то скачивание должно начаться в течение нескольких секунд или минут. Физические DVD или CD-диски должны быть отправлены в течение 24-48 часов.

Шаг 9: следуйте инструкциям

Хотя мнения расходятся, я предпочитаю просить у потенциальных клиентов их номер телефона и адрес электронной почты. Это дает мне возможность поддерживать с ними контакт, рассылая письма и полезные статьи. Они не обязательно должны быть рекламного характера.

Шаг 10: придите к личной встрече или разговору

Маркетологам часто нужно напоминать, что конечная цель контент-маркетинга - не раздавать информацию, а продавать. В конечном счете вы должны сделать следующий шаг в цепочке, который заключается в назначении личной встречи или разговоре - либо очно, либо по телефону.

Если вы правильно выполнили шаги с первого по девятый, то на данном этапе у вас будет ряд преимуществ. Во-первых, предлагая бесплатную информацию, вы получите больше потенциальных клиентов и большую конверсию. Чем больше у вас встреч, тем больше вы продадите.

Во-вторых, хорошая маркетинговая стратегия обеспечить вам большую лояльность. Поэтому когда вы будете впервые беседовать с потенциальными клиентами, они будут уже готовы к покупке вашего продукта.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание