Рубрики

Интернет-магазины: состояние электронной коммерции и ниши, на которые стоит обратить особое внимание

В наше время все больше людей заинтересованы в открытии онлайн-бизнеса, и электронная коммерция - один из наиболее очевидных вариантов. Но если вы подумываете о создании интернет-магазина или изменении направления своей работы, вам нужно разобраться с тем, что лучше всего продавать.

Состояние электронной торговли в 2020 году

Пандемия COVID-19 оказала огромное влияние на то, как мы живем, работаем, общаемся и делаем покупки. Не многие отрасли промышленности были полностью избавлены от ее воздействия. Масштабная безработица привела к тому, что многие люди стали сокращать свои расходы, и поэтому в некоторых отраслях наблюдается резкий спад продаж.

Однако новые условия также открывают возможности для электронной коммерции. Все больше людей покупают онлайн, и отрасли, которые традиционно пытались проникнуть в электронную коммерцию, переживают беспрецедентный рост. Все эксперты в один голос говорят: будущее за электронной коммерцией. Но прежде чем начать свое дело, нужно решить, что вы собираетесь продавать. Другими словами, вам нужно определить свою нишу.

Лучшие ниши электронной коммерции

Ниша - это просто узкая и более конкретная часть крупного рынка. Выбор и понимание своей ниши имеет важное значение, если вы хотите привлечь нужных клиентов в свой интернет-магазин.

По данным Kommando Tech, на начало 2020 года в мире насчитывается более 24 миллионов магазинов электронной коммерции. Конкуренция еще никогда не была такой жесткой. У большинства компаний нет ресурсов, чтобы бороться за долю рынка сразу в нескольких сферах. Следовательно, выбор ниши означает, что вы можете сосредоточиться на конкретной группе рынка с меньшей конкуренцией.

Технологии и оборудование для домашнего офиса

В последние два десятилетия во многих секторах экономики усилилась тенденция осуществлять работу на дому. Из-за пандемии изменения в этой сфере стали колоссальными. Согласно данным, опубликованным Netskope , в марте 2020 года 58 % людей в США, работающих в сфере экономики знаний, работали из дома.

Удаленная работа в ближайшее время останется востребованной. Недавнее исследование Gartner показало, что около 74 % компаний намерены сохранить по крайней мере часть их рабочей силы на удаленной работе даже после окончания пандемии.

Это прекрасное время, чтобы занять нишу по продаже оборудования для домашнего офиса. Вы можете сосредоточиться на таких технологиях, как ноутбуки, клавиатуры, мыши и мониторы. Другая возможность - сосредоточиться на нетехнологических потребностях домашнего офиса, таких как эргономичные офисные стулья и рабочие столы.

Домашний тренажерный зал и фитнес-оборудование

Фитнес - это постоянно развивающаяся ниша электронной коммерции. Если вы увлечены здоровьем и физическими упражнениями, обратите внимание на прибыльный рынок фитнеса для дома - это может стать идеальным способом начать онлайн-бизнес.

Вы можете сосредоточиться на домашнем спортивном оборудовании - беговых дорожках и эллиптических тренажерах; на снаряжении, экономящем место, - гантелях, эспандерах или турниках, или даже на пищевых добавках для тех, кто хочет вывести свои тренировки на новый уровень.

Также можно обратить внимание на развивающуюся нишу фитнес-технологий.

Развлекательная программа

Развлечения - это большая индустрия, охватывающая множество различных ниш. Поскольку люди вынуждены по большей части сидеть дома, а прямые трансляции - от концертов до спортивных мероприятий - отменяются, приходится искать способы использовать свое увеличившееся свободное время и развлекаться.

В июне этого года расходы на видеоигры и соответствующее оборудование в США достигли рекордного уровня. Но некоторые люди предпочитают более старомодные виды развлечений. Популярность настольных игр резко возросла. Только в Великобритании за первую неделю мартовского карантина продажи популярных игр, таких как Monopoly и Cluedo, взлетели на 240 %.

Интересно, что одной из самых продаваемых настольных игр в этот период является Pandemic.

Как сообщает BazaarVoice, количество заказов в нише игрушек и игр увеличилось на 79 % в июне 2020 года.

Пазлы тоже стали невероятно популярными: в марте 2020 года продажи производителя Ravensburger выросли на 370 % по сравнению с тем же периодом прошлого года. Уличные качели и игровые наборы, строительные игрушки, такие как Lego, и развивающие игрушки также пользуются огромной популярностью.

Искусство и ремесла - это не только популярное времяпрепровождение, но способ снизить стресс.

Благоустройство дома своими руками

В конце июня Bank of America опросил более 1000 американцев и обнаружил, что 70 % респондентов во время карантина либо начали, либо планировали проекты по благоустройству жилья, и многие планируют продолжить работу над ними до 2021 года.

Садоводство - еще одно времяпрепровождение, связанное с улучшением дома, популярность которого в этом году резко возросла. Американский поставщик семян W. Atlee Burpee & Co сообщил о самых высоких продажах за 144-летнюю историю, а онлайн-продажи товаров первой необходимости для садоводства выросли на 163 %.

Еда, напитки и кулинария

Из-за вируса изменилось не только наше отношение к еде, но и способ покупки продуктов: люди все чаще приобретают все необходимое онлайн. Изменилось наше отношение к еде. Вот некоторые из прибыльных ниш электронной коммерции в сфере еды и напитков:

  • кухонное оборудование и ингредиенты;
  • наборы для питания;
  • доставка еды;
  • алкоголь.

Этот список не является исчерпывающим. Тем не менее для кого-то он может послужить источником вдохновения. Не важно, какая ниша будет выбрана, главное - не торопиться, чтобы изучить рынок и понять свою целевую аудиторию.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание