Рубрики

Интернет-мошенники стали обманывать россиян с помощью подарочных карт "Магнита"

Мошенники нередко прикрываются именами известных брендов, чтобы усыпить бдительность доверчивых граждан. На сей раз в их поле зрения попал "Магнит". Аферисты, прикрываясь названием известной в России сети супермаркетов, активно занимаются сбором персональных данных.

Подарочная карта

По данным агентства "РИА Новости", действуют мошенники следующим образом. Они делают рассылку в мессенджерах и в социальных сетях, приглашая принять участие в розыгрыше подарочной карты от "Магнита" на сумму в десять тысяч рублей. У участника есть три попытки испытать удачу. Первые две оказываются провальными, а последняя сулит приз - ту самую подарочную карту.

Чтобы забрать свой выигрыш, необходимо произвести несложные манипуляции, а именно, сообщить двадцати друзьям в мессенджере "Ватцап" или пяти группам в социальной сети "Фейсбук" о данном розыгрыше. Кстати, акция якобы приурочена к тридцатилетию сети известных маркетов.

Как мы видим, не нужно вводить никакие данные по банковской карте. Зачем же тогда понадобилось устраивать такой розыгрыш и подобным образом обманывать россиян? По мнению экспертов по кибербезопасности, аферисты просто занимаются сбором данных. Подобную информацию потом продают в даркнете за немалые деньги.

Плюс ко всему благодаря сбору данных о жертвах у особо талантливых хакеров появляется возможность получить удаленный доступ к банковским счетам и завладеть чужими средствами.

Перепроверяйте!

В компании "Магнит" предупредили о том, чтобы россияне не доверяли подобным "розыгрышам". Представители бренда напомнили о том, что все акции, которые проводятся сетью маркетов, указаны на их официальной странице в интернете. Если вам поступило предложение принять участие в каком-либо розыгрыше, лучше перепроверьте информацию, посетив официальный портал.

Также представители фирмы напомнили о том, что никакого юбилея у сети супермаркетов нет: им не тридцать, а двадцать семь лет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание