Рубрики

Искусство убеждения, сфокусированность на главном - одни из самых необходимых навыков при требовании повышения

Сегодня, когда все вокруг стремительно меняется, недостаточно обладать какой-либо одной профессией, освоив узкоспециализированные знания. Если раньше можно было всю жизнь, до самого выхода на пенсию проработать, оттачивая на практике необходимые навыки, присущие вашей должности, то сейчас даже в течение всего одного года требования к выполняемой работе могут не раз смениться.

Работодатели постоянно находятся в поисках таких сотрудников, которые легко смогут адаптироваться к любым изменениям, готовых осваивать новые правила и технологии. Больше всего ценятся те, кто способен сам проявлять инициативу во внедрении новых методов работы, находящихся в тренде, задолго до того, как они будут "спущены" сверху.

Чем больше вы узнаете о востребованных навыках, тем больше у вас шансов получить работу, о которой вы мечтали, или повышение. Ваша будущая карьера будет от них зависеть. Вот некоторые умения, которые помогут вам занять желаемую должность и зарабатывать приличные деньги.

Уверенность в собственном профессионализме

В какой бы сфере бизнеса вы ни были заняты, вы не сможете построить успешную карьеру, если не будете достаточно в себе уверены. При приеме на работу работодатели этому уделяют немало внимания. Чтобы чего-то добиться в своей жизни, надо всегда уметь отстаивать свою точку зрения, не соглашаться со всеми и не слушать чужие указания. Это может быть удобно для всех из вашего окружения, но только не для вас.

Обладая внутренней уверенностью в своем профессионализме, вы всегда сможете убедить любого в правильности поставленных вами задач. Люди с навыками убеждения всегда производят хорошее впечатление. Это не остается незамеченным со стороны вашего работодателя. Вы всегда сможете с ним обсуждать любые производственные вопросы и отстаивать свою точку зрения как профессионал, что будет иметь только позитивное влияние на развитие бизнеса.

Навыки коммуникации

Одним из наиболее ценных навыков в современном мире становится умение общаться. Сюда входят такие понятия, как способность слушать, говорить и писать. Сегодня, когда любую информацию можно найти в Интернете, этот навык у работодателей становится наиболее востребованным. Ведь нанятые сотрудники, обладающие развитой коммуникабельностью, всегда смогут решать различные задачи, необходимые для дальнейшего успешного развития компании.

Они смогут прекрасно продавать товары, вести любые переговоры, доносить при публичных выступлениях перед коллективом задачи, которые перед ним ставит менеджмент компании, и многое другое. Коммуникативные способности играют также большую роль в личностном развитии. Эти навыки помогают успешно взаимодействовать с внешним миром, со всеми людьми, а также с самим собой.

Критическое мышление

Независимо от того, являетесь ли вы новичком, простым или старшим менеджером, в любом случае для вас будут важно постоянно работать над развитием своего критического мышления. Умение адекватно оценивать сложившуюся ситуацию, проводить объективный анализ, а также формировать собственное суждение по конкретной проблеме или теме всегда будет поднимать вас в глазах вашего работодателя.

Исполнять свои обязанности, строго следуя разработанным инструкциям, могут многие. Едва ли таким работникам доверят какие-то прибыльные проекты и должности, скорее их предложат людям с неординарным мышлением и подходом к делу под другим углом зрения.

Эта способность позволяет им шаг за шагом объективно анализировать текущие производственные процессы, правильно их оценивать и вовремя принимать подходящие решения для устранения ошибок, если такие появляются. Критическое мышление и креативный подход к решению возникающих задач высоко ценятся работодателями. Поэтому такие навыки всегда позволят вам выделиться среди остальной безликой массы сотрудников. Они показывают, что вы не равнодушны к делу, которым занимаетесь.

Навык фокусировки внимания на главном

Умение концентрировать свое внимание на главном во время выполнения каких-либо производственных задач является одним из самых важных навыков, которым должен овладеть каждый соискатель вакансии при трудоустройстве на новом месте. К сожалению, важность такого умения пока недостаточно оценено в нашем обществе.

От концентрации нашего внимания будет зависеть то, как мы справляемся с любой работой. Недаром этот важнейший навык даже называют невидимым фактором эффективности.

Адаптивность

Жизнь в современном обществе течет необычайно быстро. Частой сменой рабочих мест сегодня никого не удивить. Они могут вызывать беспокойство в связи с тем, что приходится постоянно адаптироваться к новой реальности. Если раньше, придя на новое рабочее место, сотруднику было достаточно только ознакомиться со своими обязанностями и неукоснительно их придерживаться на протяжение многих лет, то теперь они могут меняться несколько раз в течение одного календарного года.

Поэтому каждый претендент на вакансию должен уметь быстро реагировать на все изменения, быть способным сразу принять новую информацию, обрести навыки самообразования и приспосабливаться под новые обстоятельства. Такие работники всегда будут находиться на хорошем счету и получать достойное денежное вознаграждение.

Лидерство

Такое человеческое качество, как лидерство, всегда высоко ценилось. Руководитель, обладающий им, умеет управлять коллективом с максимальной эффективностью и достигать со своей командой наилучших результатов.

Но это вовсе не означает, что каждый, кто обладает подобными качествами, обязательно должен возглавлять отдел с большим коллективом. Лидерство может проявляться в том, что вы способны взять на себя ответственность при выполнении своей работы, ставить перед собой цели и достигать их, уметь высказывать свою точку зрения и уметь ее отстаивать.

Заключение

Если вы уверены, что обладаете качествами лидера, обязательно указывайте их в своем резюме. С такими навыками вы достойны большего, чем другие претенденты на вакансию. Поэтому никогда не забывайте о них при составлении своего резюме и при разговоре о повышении.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание