Рубрики

Использование соцсетей для получения работы мечты: ведите два профиля, комментируйте посты в отраслевых группах

22% работодателей проверяет аккаунты соискателей в социальных сетях. Как правило, это крупные и международные компании с наилучшими условиями труда и самой высокой зарплатой. Что интересно: в 72% случаев после изучения аккаунта работодатели отказывали претендентам в должности. Поэтому если вы хотите получить работу мечты, сформируйте правильную стратегию ведения соцсетей.

Ведите два аккаунта

Специалисты в области рекрутинга рекомендуют вести два аккаунта: один личный, а другой - рабочий. Потенциальным работодателям вовсе не интересно смотреть ваши фотографии с родственниками, а также рассматривать снимки вашего кота или собаки. В то же время вашим друзьям вряд ли понравится читать посты на деловые темы и узнавать о ваших профессиональных заслугах.

Это будет удобно не только в процессе поиска работы, но и тогда, когда вас уже примут на какую-то должность. Дело в том, что многие организации ведут рабочие чаты в социальных сетях. Имеющим отдельный аккаунт для работы будет проще разграничивать дружеское и деловое общение. Будет хорошо, если в рабочий аккаунт вы не станете добавлять друзей, на которых вы подписаны на личной страничке.

Создавайте правильный контент

Ваш аккаунт должен давать о вас максимум информации как о профессионале. Если у вас есть какие-то достижения, обязательно расскажите о них. Также освещайте все мероприятия и обучающие курсы, в которых вы принимаете участие. Плюс необходимо, чтобы были и фотографии, и текстовое сопровождение.

Важно, чтобы вы были подписаны на группы и страницы делового характера. Делайте репосты статей и новостей, касающихся вашей сферы деятельности. Периодически пишите у себя на стене посты собственного сочинения - высказывайте свои мысли по поводу ситуации в отрасли, предлагайте какие-то пути рационализации, рассказывайте интересные факты и так далее.

Комментируйте

Подписка на отраслевые паблики - это не просто иллюстрация для работодателя. Вы должны регулярно просматривать их и активничать там. Комментируйте посты, высказывайте свое мнение, вступайте в дискуссии. Только важно, чтобы все комментарии были выдержаны сугубо в деловой тематике, без неуместных шуток и перехода на личности.

Рекрутеры крупных компаний периодически просматривают такие страницы и читают, что пишут комментаторы. Не исключено, что вы кого-то впечатлите своим интеллектом и профессионализмом, после чего вас пригласят на собеседование.

Загрузите правильные фото

Аватаркой рабочего аккаунта не может быть личное фото в домашней атмосфере, в саду, кафе и так далее. В то же время это не должно быть что-то скучное, похожее на фотографию на паспорт. Просто представьте себе идеального офисного работника - в деловом костюме, официальной обстановке, с располагающей к себе улыбкой. Примерно таким должно быть лицо вашего аккаунта - серьезным, но располагающим к себе.

На стене и в альбомах также должны преобладать фотографии, связанные с рабочим процессом или обучением. Но иногда их можно разбавлять снимками, связанными с вашими увлечениями. Так работодатель лучше поймет вашу личность. Так вы можете завоевать его симпатию.

Уделяйте время аккаунту

Недостаточно просто создать аккаунт, добавить правильную фотографию и написать пару интересных постов. Ваш аккаунт должен быть живым, чтобы у работодателя не создалось впечатление, что вы просто создали "рекламную листовку", а теперь не уделяете ей никакого внимания. Будет неплохо, если вы будете заходить в аккаунт ежедневно. А публиковать новые посты или делать репосты нужно примерно 1-2 раза в неделю. Делать это слишком часто тоже не стоит, потому что зацикленность на социальных сетях не красит никакого работника.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание