Рубрики

Используем контент сайта для развития малого бизнеса: доверие, размещение в соцсетях и не только. Рекомендации эксперта

Понимание продающего контента в эпоху социальных медиа обрело совсем иное значение, чем прежде. Для малого бизнеса это не просто рекламные материалы и выгодные описания продуктов, а сущностные аргументы, ориентированные на повышение конверсии, то есть продаж.

Фактор доверия

В чем главное отличие пользовательского контента сегодня? В том, что ему доверяют. Это контент, созданный такими же потребителями, как и вся целевая аудитория. Разумеется, потенциальный клиент при выборе подходящего товара с большей вероятностью поверит отзывам состоявшихся потребителей данного продукта, нежели призывам самого производителя.

Формы выражения потребительского контента

Даже начинающие фирмы с минимальными ресурсами могут себе позволить использование следующих материалов на своих интернет-площадках:

  • Отзывы. Многие компании стимулируют своих клиентов оставлять отзывы на главном сайте, а также делают репосты мнений об их продукте на специализированных ресурсах.
  • Посты в соцсетях. Один из самых актуальных форматов пользовательского контента. Опять же, будет не лишним подстегивать свою аудиторию к публикациям с товарами, устраивая специальные акции и конкурсы.
  • Посты на форумах. Это, пожалуй, наиболее глубокое отражение мнения о продукте со стороны пользователя. Речь преимущественно идет о специализированных площадках, где участники оставляют развернутые обзоры и указывают на тонкости применения того или иного продукта.
  • Блоги. Также устоявшийся формат обзоров, который можно использовать для продвижения собственного продукта.

О какой бы площадке размещения пользовательского контента ни шла речь, с точки зрения развития процесса коммуникации с клиентом, желательно уделять внимание и мультимедийному оформлению. По возможности, и в отзывы, и в посты с обзорами должны встраиваться яркие фотографии, видео или анимация с музыкальными вставками.

Вопросы и оценки

Формальное размещение информации о продукте на сайте или в соцсетях – это вовсе не конечная цель. Принципиальное отличие пользовательского контента от традиционной рекламы заключается в том, что предоставляется «живой» материал с обратной связью. Условный посетитель не должен себя чувствовать пассивным потребителем определенной информации. Он должен быть участником процесса обсуждения плюсов и минусов продукта. Для этого предоставляют эргономичные и функциональные формы для отзывов, обзоров и комментариев.

Если же посетитель еще не стал клиентом и только лишь изучает ассортимент, у него должна быть возможность задать вопрос и получить оперативный ответ. И напротив, вопросы должны задаваться разным категориям посетителей – полученные ответы в дальнейшем окажут помощь как исследовательские материалы в разработке маркетинговой стратегии.

И на каждом этапе взаимодействия с посетителями будет не лишним предоставлять возможность выставления оценок. Во-первых, сама по себе эта возможность говорит о том, что владельцу бизнеса небезразлично мнение клиента. Во-вторых, это тоже действенный способ определения качества обслуживания в информационной среде.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание