Рубрики

Используя свои природные способности, девушка делала ореховое масло для семьи: сегодня у нее прибыльный бизнес и развитая сеть сбыта

Бизнес Зои Харрисон создавался по не совсем стандартным принципам. Если большинство предпринимателей приходят в деловой мир с целью заработать, то эта девушка искренне хотела увидеть на рынке особый продукт, которого еще не было. И в реализации планов Харрисон ей помогли ее кулинарные таланты и креативность. Сначала она делала ореховое масло для своей семьи, а затем наладила целое производство с широкой сетью сбыта продукции.

В борьбе за высокое качество

Сегодня Харрисон владеет собственной фирмой Butterbelle, которая поставляет ореховое масло гастрономам, фермерским магазинам и мелким точкам продаж редких продуктов по всей Британии.

Но ее путь в производственную сферу начинался с простого желания создать натуральный продукт, который бы и выпускался в экологически чистой упаковке. В тот период Зои вела активный образ жизни и в разных сегментах продуктов питания искала чистые природные товары. Исключением стало именно ореховое масло. Она так и не смогла найти продукт в этой нише, который был бы полностью экологически чистым.

Природные капсулы здоровья

Харрисон начала задумываться над собственным производством орехового масла. Девушка и прежде любила орехи, но теперь их уникальную ценность как питательных элементов она решила донести до своего окружения. Зои стала рассказывать близким, друзьям и знакомым об орехах как о настоящей капсуле здоровья.

Разрабатывая технологи производства масла, она рассматривала не только орехи в качестве базовых компонентов. В конечную рецептуру также вошли корица, какао, имбирь и другие компоненты.

Создание предприятия

Фирма Butterbelle была открыта в 2015 году. Как раз в то время Харрисон проходила обучение в Университете Харпер Адамс, где изучала здоровое питание.

Причем для Зои в ее продукте была важна не только натуральность сама по себе, но и экологическая безвредность упаковки. Как рассчитывала девушка, ее клиентов должен привлекать и аспект заботы об окружающей среде.

Со временем расширился и ассортимент предлагаемой Butterbelle продукции. Сегодня его формируют 12 видов орехового масла, среди которых рецептуры с апельсинами и кешью, какао, тыквенными семенами, миндалем и т.д.

На волне популярности

Успеху предприятия Харрисон способствовал и рост популярности орехового масла как такового. На момент запуска производства Butterbelle этот продукт еще не был так востребован, но каждый год спрос растет, так как увеличивается количество людей, переходящих на растительные диеты. Как отмечает Зои, всего за 5 лет произошла настоящая вспышка в данной нише, что позволило ее предприятию увеличить производственные мощности.

Общественное признание

Несмотря на достигаемые успехи, Харрисон не перестает учиться и развивать свои таланты на поприще технолога пищевого производства. Она черпает знания не только из профессиональной литературы, но и любит обмениваться опытом с потребителями, узнавая новые рецепты.

Деятельность Зои не могла остаться незамеченной и крупными промышленными фондами и организациями. У Butterbelle немало ремесленных призов и наград с номинациями на лучшую сельскохозяйственную продукцию.

Новые вызовы

Можно сказать, на пике успеха предприятие Харрисон столкнулось с новыми проблемами. Не успев пережить крупное наводнение в Айронбридже в феврале этого года, ее бизнес вошел в фазу кризиса из-за коронавируса. Многие мероприятия и фестивали были отменены, поэтому компания Butterbelle потеряла значительную прибыль.

В сложившихся условиях Зои поставила задачу адаптации предприятия к новым покупательским привычкам. В ее планах значится разработка системы, при которой возможна будет доставка орехового масла с применением экологически чистых материалов прямо до двери клиента.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание