Рубрики

Используйте отзывы и цифры, чтобы убедить клиентов: увеличиваем продажи своего интернет-магазина легко и просто

Чем больше людей согласны вкладывать в ваш бизнес, тем выше его шансы на выживание. Это касается не только привычных предприятий, но и онлайн-магазина. Бизнес всегда балансирует, и важно следить за инновационными способами увеличения продаж. Ведь с ростом электронной коммерции и онлайн-ритейла конкуренция стала более жесткой.

К счастью, та же технология, которая способствовала повышению конкурентоспособности, также обеспечила способы опередить конкурентов и в сочетании с простыми методами, вдохновленными копирайтингом, может подтолкнуть фирму вперед. Доказательством этому являются нижеприведенные способы.

Использование аналитических данных

Прежде чем увеличивать продажи, необходимо сначала получить представление о поведении клиентов с помощью аналитических данных. Аналитика информирует всю стратегию, потому что увеличение продаж обычно происходит от текущих или повторных клиентов. Розничная аналитика - это анализ потребительского поведения с целью принятия бизнес-решений. Она включает в себя выявление того, как клиенты делают покупки в интернет-магазине. Затем необходимо использовать эти данные для улучшения продуктов и накопления позитивного опыта.

Для проведения аналитического анализа понадобится программное обеспечение, подходящее для розничной торговли. На рынке есть несколько бесплатных, но самые мощные из них платные. Кроме того, всегда можно передать на аутсорсинг сервис, предоставляющий передовые розничные решения.

Упрощение транзакций в рамках имеющейся цепочки поставок

Компании, которые делают большую часть продаж, упрощают весь процесс покупки, обработки и доставки. Это подразумевает внесение изменений в структуру сайта и коммуникаций.

Изменения на веб-сайте включают оптимизацию страницы оформления заказа путем реализации однократных выписок, улучшения навигации по сайту за счет использования простого ассортимента и классификации продуктов, а также использования дизайна сайта.

Изменения в структуре коммуникаций включают оптимизацию способов взаимодействия с поставщиками и клиентами. Чем быстрее транзакции переходят от клиентов к продавцу и, собственно, поставщику, тем более эффективным становится весь клиентский опыт.

Таким образом, при управлении розничным магазином, оптимизация связи между поставщиками и клиентами включает в себя использование программного обеспечения автоматизации, такого как предлагаемый Modalyst. Это программное обеспечение поддерживает интеграцию с интернет-магазином или вашим магазином на рынке и будет отправлять заказы поставщикам в режиме реального времени. В случае программного обеспечения, предлагаемого Modalyst, вы также будете иметь доступ к нескольким сертифицированным поставщикам и поставщикам, готовым отправить им пакеты клиентов напрямую.

Программное обеспечение для анализа розничной торговли должно использоваться при упрощении транзакций, поскольку оно дает представление о разрывах в цепи поставок. Оно также может быть использовано для выполнения прогнозной аналитики, чтобы оставаться в курсе событий.

Используйте отзывы и цифры, чтобы убедить клиентов

В том числе отзывы от покупателей, которые использовали ваши продукты, создадут доверие к создаваемому бизнесу. Людям нужны продукты, которые решают их конкретные проблемы, поэтому, когда они видят, что другим с той же проблемой помогают ваши продукты, они будут более готовы дать вам шанс.

Улучшение визуализации с помощью изображений и описаний

Покупателям легче купить продукт, когда они могут визуализировать его, увидев все достоинства и недостатки. Ваша задача - помочь пользователям в этом, что включает в себя больше, чем перечисление функций продукта. Стоит подробно рассказать покупателям о продукте, показать, как он выглядит, как смотрится в руке или на теле (в зависимости от случая), насколько он велик или мал. На сайте онлайн-магазина должны быть четкие изображения продукта. Это облегчает процесс визуализации. Чем больше покупатели видят себя использующими конкретный продукт, тем выше шансы его приобретения.

Сохранение данных о клиентах

Важно хранить исторические данные и другие параметры о клиентах, поскольку они предоставляют конкретные релевантные представления о предпочтениях того или иного человека. Когда есть сведения о том, что нравится клиенту, то можно продать ему еще что-то при помощи маркетинговых предложений посредством электронной почты и социальных сетей. Эти данные также способствуют взаимодействию с клиентами, потому что легко дать полезные советы и предложения, основанные на том, что им уже нравится.

Предложение дополнительных услуг

Покупатели предпочитают бесплатную доставку, гарантии и дополнительные аксессуары к своей покупке. Предложение дополнительных услуг для привлечения покупателей является проверенной стратегией продаж. Таким образом, можно не просто конкурировать по цене, люди покупают из-за дополнительной стоимости, которую они получают. Можно предложить начинающим покупателям скидки на товары в обмен на их электронный адрес. Их электронная почта имеет жизненно важное значение для бонусного балла.

Бонусные баллы

Будущее интернет-магазина и интернет-ритейла - это сообщество и связь. Создание сообщества для клиентов позволит сохранить их лояльность к бренду созданного онлайн-магазина. Развивайте это чувство сообщества, предоставляя скидки, такие услуги, как быстрая доставка и оптовые цены для членов сообщества. Это позволит им чувствовать себя окруженными заботой и проявлять лояльность к компании в течение длительного времени.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание