Рубрики

Используйте программы лояльности: лучшие способы увеличить прибыль вашего магазина

Поскольку онлайн покупки становятся все более распространенными, многие обычные магазины стремятся предложить действительно уникальный, выдающийся продукт, чтобы побудить покупателей совершать покупки в магазине, а также обеспечивать их удовлетворенность.

Но что именно нужно делать, чтобы увеличить продажи, а вместе с тем и прибыль собственного магазина? Сейчас мы попытаемся с этим разобраться.

Программы лояльности

Программы лояльности используются практически во всех отраслях. В зависимости от цены и предлагаемых продуктов, существует несколько подходов к этой стратегии. Вы можете попробовать возвращать, скажем, на карту клиенту определенный процент с покупок, если ваша продукция имеет успех. Или введите возможность получать покупателям скидки по специальным картам.

Навигационный макет

Вы используете дизайн, чтобы повысить удобство работы посетителей на своем веб-сайте, так почему бы не сделать то же самое для своего физического магазина? Знание того, что ваши клиенты хотят и будут искать, когда они войдут в ваш магазин, скорее всего, приведет их туда, куда они хотят пойти, чтобы увеличить продажи. Вы можете посмотреть на свои текущие высокие продажи и разместить эти продукты, например, в передней части магазина.

Персонализированные взаимодействия

Если вы посетили Starbucks достаточно много раз, вы обнаружите, что бариста помнят ваше имя и ваши частые заказы. Это дает незабываемые впечатления, и вы можете применить это к своему собственному магазину. Обучите своих сотрудников персонализировать их взаимодействие с клиентом и запомнить его предпочтения. Это поможет вам получить незабываемые впечатления от клиента.

Возможность покупать онлайн и оффлайн

Большинство розничных клиентов изучают ваш магазин в Интернете перед тем, как посетить его. Другие предпочитают видеть все воочию. Сделайте все возможное, чтобы сделать онлайн и офлайн-опыт клиентов беспроблемным. Один из примеров - позволить людям купить предмет онлайн, а затем забрать его лично. Это экономит время как для клиента, так и для бизнеса и персонала в магазине.

Приоритет обслуживания клиентов

Держите своих сотрудников счастливыми. Абсолютно замечательно войти в магазин и встретить людей, улыбающихся вам и готовых помочь вам. Энергия людей полностью меняет настроение любого места. Чтобы достичь этого, вы должны внимательно следить за удовлетворенностью своих сотрудников. Если они счастливы, что работают здесь, то они покажут это вашим клиентам.

Онлайн-купоны

Онлайн-купоны отлично подходят для витрин электронной коммерции, но они так же эффективны для покупателей в магазине. Например, сотрудники Bath & Body Works поощряют покупателей, которые заходят в их магазин, проверить свое приложение на наличие отличных купонов, которые они могут использовать в магазине сегодня. Если вы хотите реализовать эту стратегию, предложите клиентам, впервые покупающим приложение, получить бесплатный подарок при оформлении заказа. Это сможет смотивировать их, благодаря чему их внимание будет сосредоточено на продукции вашего магазина.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание