Рубрики

"Используйте рассылку по электронной почте": как оставаться на связи с клиентами во время карантина?

Независимо от того, закрылась ли ваша деятельность или вы просто пытаетесь оставаться актуальными во время социальных дистанций, общение с клиентами является ключевым фактором. Но знаете ли вы, как оставаться на связи с людьми во время самоизоляции, причиной которой послужил коронавирус?

По всей вероятности, вам может потребоваться обратиться к клиентам несколькими способами, чтобы действительно донести важные сообщения. Вот несколько советов о том, как оставаться на связи, которые могут вам помочь.

Отправка обновлений по электронной почте

Вероятно, самый простой и прямой способ для многих компаний оставаться на связи - по электронной почте. У большинства малых предприятий уже есть список адресов электронной почты, куда они отправляют информационные бюллетени или обновления о продажах или новых продуктах. Это может быть ценным способом информирования клиентов о любых изменениях, которые ваш бизнес вносит прямо сейчас в связи с COVID-19. Или о любых специальных предложениях или обновлениях, которые могут иметь отношение к ним.

Текстовые сообщения

Если у вас небольшая клиентская база, и вы хотите, чтобы они были в курсе всех событий лично, быстрый текст - это простой и неинвазивный способ поделиться короткой информацией. Вы можете связаться с людьми по отдельности или отправить сообщение, если у вас есть клиенты, которые подписались на текстовые обновления.

Телефонные звонки

Если в вашем бизнесе есть несколько важных клиентов, на которых вы действительно сосредоточены, вы можете обратиться к ним лично по телефону. Убедитесь, что они знают о любых изменениях в вашем деле и ответьте на вопросы, которые могут у них возникнуть.

Начать видеочат

Видеочат - это еще один вариант, который идеально подходит для компаний с клиентами, с которыми они регулярно работают. Это идеально подходит для общения с теми, с кем вы можете встретиться лицом к лицу, или в случаях, когда вам может понадобиться поделиться визуальными эффектами.

Используйте приложения чата

Если вам необходимо обеспечить виртуальную поддержку клиентов в реальном времени, приложения для чата, такие как Facebook и WhatsApp, могут быть очень полезны. Вы можете легко поделиться ссылкой на свой профиль чата, чтобы люди могли обращаться к вам, когда у них есть вопросы. Или вы можете отправлять отдельные сообщения, если у вас есть соответствующие обновления.

Host Livestreams

Еще один вариант общения с клиентами в режиме реального времени - хостинг прямой трансляции позволяет транслировать видеосообщения и взаимодействовать со зрителями. Вы можете провести сеанс вопросов и ответов, простое объявление или какую-то демонстрацию, чтобы помочь клиентам в это время.

Социальные сети

Вероятно, у вашей компании есть хотя бы одна учетная запись в социальных сетях, которую вы регулярно обновляете. Это идеальный способ не только делиться обновлениями с клиентами, но и взаимодействовать с ними. Узнайте, чего они хотят от вас в это время, и создайте сообщество, посвященное этому общему вопросу.

Почтовое отправление

Для местных предприятий или тех, кто общается с клиентами в основном в автономном режиме, прямая почтовая рассылка все еще является вариантом. Разработайте небольшую листовку или напишите письмо, в котором расскажите, что нужно знать вашим клиентам.

Доставка заказов

Если ваш бизнес доставляет или поставляет продукты, используйте это как возможность для общения. Поделитесь записью, написанной от руки или лично, чтобы клиенты знали, насколько вы цените их, и включите любые другие важные детали, которые им могут понадобиться.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание