Рубрики

Используйте SMS, а не почту: почему "холодная рассылка" все еще эффективный инструмент маркетинга

Грамотный маркетинг позволяет предпринимателям поднять бизнес на новые высоты. При этом эксперты постоянно предлагают все более изощренные и интересные варианты продвижения. Однако и в этом случае сформировались некоторые классические методики. Например, это можно сказать про рассылку писем. Многие считают этот вариант работы устаревшим. Вот только он до сих пор эффективен.

Они все еще живы

Рассылка SMS или электронных писем многим кажется настоящим анахронизмом. Некоторые клиенты в принципе не читают такие сообщения, без зазрения совести отправляя их в спам.

Однако подобные варианты продвижения все еще пользуются некоторой популярностью. Многие же эксперты считают их недооцененными. По мнению специалистов, проблемы заключаются прежде всего в том, что люди неправильно используют указанные инструменты. Эксперты дали несколько советов, позволяющих улучшить качество маркетинга, осуществляемого при помощи электронных писем.

Правильный текст

Сначала необходимо озадачиться вопросами составления текста. Прежде всего нужно правильно заполнить строку темы. По сути она является заглавием всего письма. Если тема покажется человеку скучной и неинтересной, то он просто удалит само письмо и тут же о нем забудет.

Заголовок должен быть цепляющим. Только так маркетологу удастся завлечь внимание клиента и увеличить вероятность прочтения всего письма. Желательно также сделать его максимально конкретным и корректным. Не стоит в самом заголовке уходить в пространные разглагольствования. Большая часть подобных писем будет сразу же удалена получателями.

Не стоит делать из рассылок рождественские елки. Многие при составлении подобной корреспонденции используют несколько шрифтов, массу заливок, постоянно меняют цвет самого текста. Скорее всего, подобные письма сразу же попадут под действие спам-фильтров. Весь труд маркетолога будет напрасным. Следует запомнить одно правило: чем проще, тем лучше.

Персонификация

Желательно добиться правильной персонификации. Например, в начале текста можно использовать прямое обращение к подписчику. Создание подобных рассылок отнимает значительно больше времени и сил. Однако действуют они эффективнее. Люди любят, когда к ним обращаются напрямую. Они могут открыть подобное письмо, так как посчитают, что там расположена какая-либо важная информация.

При этом эксперты советуют вести более детальную работу, направленную на сбор информации об итоговом клиенте. Например, статистика должна отражать не только имя человека, но и группу товаров или услуг, которые он чаще всего покупал. Глупо предлагать мужчине, купившем в магазине кожгалантереи перчатки и кошелек, скидки на женские сумочки.

Подобную статистику необходимо вести для каждого клиента. Сделать это сейчас можно при помощи самых разных ресурсов. Соответствующих программ и приложений разработано огромное множество.

При персонализации писем маркетолог может рассчитывать и на другой эффект. Дело в том, что в представленном случае клиенты начнут чаще делиться информацией со своими друзьями и знакомыми. В результате это может реально увеличить количество потенциальных заказчиков и покупателей.

Лучше SMS

Эксперты во время проведения рассылок рекомендуют также детальнее присмотреться к сообщениям на телефон, а не к письмам на почтовый ящик. С помощью коротких SMS удобно рассказать о стартующих акциях, скидочных кампаниях.

В результате чего значительно увеличится эффективность всей работы. При этом сами сообщения люди открывают и прочитывают значительно чаще, чем электронную почту.

Иногда клиенты не заходят в свой почтовый ящик месяцами. Естественно, расположенная в рассылке информация теряет свою актуальность.

SMS сообщение будет просмотрено в любом случае.

Тип писем

При работе нужно учесть и общую тематику. Например, различные рекламные письма от магазинов люди читают значительно чаще. Эксперты утверждают, что на каждую 1 тыс. писем подобного типа приходится 455 прочтений. Примерно половина адресатов все-таки пользуется представленным видом корреспонденции.

Тематика бизнеса менее популярна. Маркетологи отмечают, что письма в этом случае читает только 16 % адресатов. Представленный фактор также необходимо учитывать при формировании рассылки.

Такой вариант общения с клиентами лучше всего использовать магазинам и торговым сетям. Искать с помощью рассылок по электронной почте бизнес-партнеров хоть и можно, но довольно сложно.

Правильный подбор адресатов

Баз данных адресатов огромное множество. Если предприниматель решил не собирать собственную, а использовать какие-либо готовые варианты, то он рискует провести работу вхолостую.

Вместо итогов

Представленный инструмент будет эффективен еще довольно длительное время. Он позволяет расширить итоговое количество клиентов, рассказать им о новых продуктах компании, продать нужные товары или услуги. Именно благодаря такой универсальности рассылки и пользуются спросом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание