Рубрики

Исследование Google: 10 лучших качеств, которые они ожидают от менеджеров

Руководство крупнейшей компании Google задалось вопросом о том, какими характеристиками обладают лучшие менеджеры. Проанализировав трудящийся состав, они выделили несколько качеств, свойственных тем, кто может вести за собой команду в верном направлении. Поговорим далее более детально о них.

Проявление искренней заботы об успехе команды и ее благополучии

Индивидуальное выполнение того или иного задания часто требует совместных усилий. Люди получают огромную радость, будучи частью команды-победителя, а лучшие менеджеры могут поддерживать корпоративный дух и взаимозависимость.

Практика показывает, что сотрудники реагируют на тех менеджеров, которые заботятся о победе и почти всегда одерживают ее (что поддерживает их благополучие).

Продуктивность и ориентированность на результат

Хороший менеджер всегда серьезно относится к производительности подчиненных сотрудников, а также дает им все инструменты, необходимые для продуктивности. На деле достойный руководитель должен предусмотреть все возможное для того, чтобы для достижения поставленной задачи его менеджеры выполняли как можно меньше ненужной работы в процессе ожидания.

Наличие консультативного опыта

Хорошим менеджером и руководителем считается тот человек, который имеет большой консультативный опыт, в также способность делиться им с членами команды в случае возникновения такой необходимости.

Хороший менеджер каждый день развивается и узнает для себя что-то новое. Это позволяет ему быть в курсе последних тенденций.

Умение формулировать четкую стратегию для всей команды

Не имея четкого ориентира и намеченного плана, сотрудники компании никогда не добьются изначально определенной цели. Хороший менеджер прекрасно понимает, что каждый его подопечный должен быть посвящен во все тонкости работы, а также он должен знать особенности основных этапов, которые предстоит пройти на пути к достижению намеченного. Работники должны понимать свои обязанности и четко выполнять их. На менеджера возлагается обязанность вести контроль за правильностью их действий.

Умение быть хорошим руководителем

Менеджер либо обладает лидерскими качествами и ведет за собой целую команду, либо нет. Настоящий лидер умеет заботиться о каждом сотруднике, а также регулярно инвестирует собственные силы и время в процесс становления каждого работника истинным мастером своего дела, которое он выполняет в рамках предприятия.

Хороший руководитель - это связующее звено. Он умеет задавать правильные вопросы, а также помогает работнику искать ответы на них, расширяя тем самым его кругозор.

Умение принимать решения

Сильные люди, умеющие принимать правильные решения, ценятся в любом коллективе. Как правило, такие люди очень быстро взлетают по карьерной лестнице и за несколько лет дорастают до руководящих должностей. По-настоящему сильный человек в любой момент может остановить негодование в коллективе, нерешительность команды, а также отсутствие сосредоточенности отдельных работников.

Хороший менеджер всегда уверен в себе и в своих действиях. Он верит в каждое свое решение, даже если оно оказывается неправильным, ведь факт его наличия намного лучше, чем полное отсутствие каких-либо действий в заданном направлении.

Умение работать в команде

Навыки коллективной работы важны для руководителей и менеджеров в любой сфере деятельности. Хороший специалист умеет вести сотрудничество путем распределения ответственности между членами сплоченной команды и установления тесной взаимосвязи их между собой.

Важно понимать, что для любой команды нет ничего более разрушительного, чем лидер, который не обладает желанием вести достойное сотрудничество. Такое положение вещей убивает производительность результаты и даже общую культуру команды.

Развитие карьеры каждого сотрудника - цель хорошего менеджера

Достойный лидер заинтересован в карьерном росте каждого вверенного ему работника так же, как и в собственном развитии. Этот человек прекрасно понимает, что для любого сотрудника важна обратная связь с руководством, и он просто обязан ее обеспечить.

Важно понимать, что каждый человек работает не для того, чтобы увеличить доходы компании, а для того, чтобы улучшить собственное благосостояние.

Умение расширять возможности команды

Никто не любит, когда им пытаются управлять. Исследование эксперта по расширению прав и возможностей Гретхена Спрейцера из Мичиганского университета показывает, что уполномоченным сотрудникам присуща более высокая удовлетворенность работой и организационная приверженность, а это снижает текучесть кадров и повышает производительность, а также мотивацию. Кроме того, руководители, наделенные полномочиями, считаются более влиятельными и вдохновляющими со стороны своих подчиненных. Все выигрывают, когда человек умеет отпускать подопечных в самостоятельное плавание, контролируя при этом правильность их работы.

Наличие хороших коммуникативных способностей, а также умения слушать и делиться информацией

Самая большая проблема в общении - это иллюзия того, что оно состоялось. Проблемы в коммуникации часто возникают из-за отсутствия усилий с одной или сразу с двух сторон. Хороший менеджер посвящает много времени выработке навыка правильного общения и внимательности, достаточной для того, чтобы слышать своего собеседника.

Бывший генеральный директор Procter & Gamble Лафли однажды сказал, что любая правильно проведенная работа на 90 процентов состоит из общения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание