Рубрики

Исследования экспертов показали, как часто офисные работники ругаются на протяжении рабочего дня

Все мы – люди, и можем иногда себе позволить лишнее. В том числе и офисные работники. А что делать, если накипело? Кто-то начинает ругаться вслух, некоторые ссорятся между собой.

Разумеется, в коллективе должен царить благоприятный микроклимат, но иногда сдерживаться нет сил. Некоторые перегибают палку в этом плане – недавнее исследование, о котором сейчас и пойдет речь, это доказало.

Немного статистики

Исследование было проведено в Великобритании. Ученым удалось выяснить, что среднестатистический работник в день слышит примерно 11 нецензурных слов от своих коллег.

А каждый десятый офисный сотрудник признался, что «улавливает» своими ушами 25 бранных выражений в трудовые часы. Это не должно удивлять – в рабочей атмосфере на людей обрушивается немало волнений.

Что касательно ссор? Оказывается, 25% британцев редко себя сдерживают, а потому ругаются с коллегами. А 12% признались, что даже не пытаются промолчать, когда намечается «междусобойчик».

Однако каждый пятый работник из опрошенных признался, что искренне старается не ругаться с коллегами, максимально сдерживая себя в высказываниях.

Кто самый скандальный?

Экспертам удалось выяснить, что чаще всего сорятся люди, занимающие должности среднего звена. Но 28% опрошенных заявили, что и их руководство может позволить себе выругаться.

Самым вежливым оказался обслуживающий персонал. Возможно, это связано с тем, что быть терпеливыми и корректными – их прямая обязанность. Лишь 1% работников из данной области признались, что используют нецензурную лексику.

Чуть менее вежливыми оказались стажеры и лица с опытом, но перешедшие на другое место работы. Из таковых лишь 3% оказались любителями бранных слов.

Какой можно сделать вывод? Иногда мат – это просто выплеск эмоций. Он никому не адресован. Вот только лучше ограничиться употреблением нецензурных фраз в кругу «своих». Коллективы практически всегда разношерстные. Для некоторых брань напрямую связана с негативом, гневом и агрессией, а появление таких эмоций в рабочей обстановке чревато множеством плачевных последствий.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание