Рубрики

История успеха. Как молодой маме, находящейся в декрете, удалось создать прибыльный бизнес

Сегодня закрытый клуб распродаж детских товаров "Мэмси" имеет платформу с прибылью в два с половиной миллиарда рублей и десять миллионов подписчиков. А все начиналось с семейного бизнеса Марии и Андрея Скуровых, которые организовали проект, чтобы молодой маме было чем заниматься.

Идея бизнеса

В 2011 году молодая мама Мария Скурова решила создать свой небольшой бизнес по продаже детских товаров. До этого она работала юристом в интернет-холдинге, а ее муж имел собственный проект. Андрей решил сделать подарок своей жене в виде фирмы, которая не даст девушке умереть со скуки. Так было принято решение создать сайт, позволяющий Марии реализовывать детские вещи за кратчайшие сроки.

Старт

Основываясь на собственном опыте родительницы, которая хочет, чтобы ее ребенок одевался в красивые вещи, женщина придумала оригинальную идею. Она понимала, сколько стоит одежда и как важно не тратить много денег на ее приобретение. Ведь ребенок растет очень быстро, и купленные по высоким ценам вещи сразу становятся малы. Поэтому за модель была взята схема быстрых распродаж. Такие направления уже были распространены на западе, но в нашей стране были в диковинку. Мария нашла вариант американского онлайн-магазина со «сделками дня».

Новый формат

Суть заключалась в том, чтобы реализовывать большую партию товара за предельно короткий срок. При этом покупатели могут сэкономить до 80% суммы. Вещи выставляются на продажу, скидка действует три дня (а иногда и один), поэтому нужно быстро реагировать и немедленно покупать качественные вещи, пока есть такая возможность. Мария заметила, что молодые мамы относятся к контингенту, который старается действовать решительно и быстро реагирует на новые предложения.

Закрытый клуб

Поначалу у Скуровых не было возможности (да и желания) покупать партии товаров, поэтому они ограничились небольшим количеством. Создали быстро сайт закрытого клуба, принцип которого заключался в скрытии цен для ритейлеров. Если бы они видели, что те товары, которые продаются за пятьсот рублей, предлагаются им поставщиками за тысячу, они бы сразу отказались от таких поставок. Таким образом Мария и Андрей не мешали ни другим поставщикам, ни их реализаторам.

Первые вложения

На счастье для Скуровых появился магазин детской одежды, который был на грани банкротства. Хозяева были рады реализации хотя бы части товаров по доступным ценам. Мария и Андрей вложили свои двадцать тысяч долларов на выкуп товаров, аренду склада, места в выставочном зале и на рекламу в интернете. Дело пошло даже быстрее, чем они предполагали. Особой прибыли это не принесло, но ребята увидели потенциал данного бизнеса. Спрос заметно превышал предложения, поскольку постоянно прибавлялось количество молодых мам, желающих приобрести товары со скидкой. Андрей оставил свой проект и стал помогать жене, поскольку Мария сама уже не справлялась.

Отличная идея

Вся суть бизнеса заключалась в том, чтобы создать ажиотаж вокруг товара. Покупатели внимательно следили за наличием акций, старались уложиться в сроки. Все понимали, что если не купить вещь сейчас, можно ее не купить никогда. Поэтому все дружно включились в своеобразную игру, которая доставляла необычайное удовольствие. В России такого еще не было, а первооткрыватели всегда становятся настоящими героями, позволяющими людям взглянуть на обычный процесс другими глазами.

Раскрутка

После реализации всей партии товаров, которая продолжалась два месяца, необходимо было искать новых поставщиков. Мария принялась активно искать в интернете среди российских и иностранных производителей детской одежды. Поначалу все были против того, чтобы давать новой фирме товар под реализацию, поставщики требовали полной предоплаты. В связи с этим Скуровым пришлось еще и продать свой «Мерседес», чтобы иметь возможность выкупать небольшие партии товаров для реализации. Так постепенно бизнес начал набирать большие обороты. Ассортимент был безграничным, поскольку каждый раз от производителей поступали разные предложения.

Правильный расчет

Вещи продавались за несколько дней. Покупатели могли зарезервировать товар, а затем за определенное время его выкупить. Мария и Андрей просчитала, что выкупают приблизительно 70%, остальные вещи остаются нереализованными (по крайней мере за отведенный период). Они стали понимать, какое количество товаров им стоит заказывать и на какую прибыль рассчитывать. Появились и постоянные поставщики, которые уже относились к ребятам с доверием. Мария занималась поиском новых товаров и партнеров, а Андрей отвечал за инфраструктуру и логистику.

Успешный бизнес

Меньше, чем за десять лет фирма Скуровых стала успешной и популярной. Появились инвесторы, надежные поставщики и огромное количество покупателей. Это позволило переехать в новый офис, внедрить новые технологии и получать большую сумму прибыли. Так молодая мама своим решением заняться полезным и увлекательным делом стала одной из самых успешных предпринимателей сегодняшнего времени.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание