Рубрики

История успеха. Как основатель компании по продаже билетов после увольнения смог открыть успешный стартап

Многих людей поражения и неудачи повергают в ступор, а затем вводят в состояние депрессии и уныния. Слабые личности надолго лишаются уверенности в себе и не могут себя заставить идти дальше, в то время как сильные умудряются взять себя в руки и достичь невероятных успехов. Так и случилось с героем нашей сегодняшней истории. Увольнение мотивировало его на то, чтобы открыть собственный стартап. И вот что из этого получилось.

Гений

В 2012 году киноиндустрия США переживала кризисные времена. С появлением интернета у людей появилась возможность смотреть фильмы, не выходя из дома, поэтому кинотеатры перестали пользоваться спросом. Руководители ломали головы над тем, как же заставить народ вновь ходить на сеансы. Было придумано множество различных уловок: и 3D фильмы, и возможность заказывать еду и напитки у официантов прямо во время сеанса. Не помогало ничего, пока за дело не взялся Стэйси Спайкс.

Этот молодой и талантливый парень придумал сервис по продаже билетов онлайн. Всего за десять долларов можно было оформить подписку на месяц и смотреть любые фильмы в любых кинотеатрах (но только не более одной ленты в день). Так появился MoviePass. Этот уникальный сервис заставил людей выйти из домов и вновь начать посещать кинотеатры. Ну а кинотеатры стали приносить большие доходы.

Смена руководства

В 2017 году MoviePass выкупила другая организация под названием Helios + Matheson. После смены руководства Стэйси больше всего мечтал о том, чтобы не встречаться с новыми владельцами, чтобы все осталось как раньше. Однако мечтам не суждено было сбыться. Спайкса вызвали на переговоры для обсуждения дальнейшего развития проекта. Взгляды и мнения Стэйси и нового начальства относительно большинства вопросов разошлись. Однако наш герой все равно думал, что разногласия не повлияют на дальнейшее сотрудничество. Ведь в любой ситуации можно найти компромиссные решения.

Увольнение

В один не очень приятный день Спайкс услышал, как запищал телефон: пришло новое сообщение на электронную почту. Открыв сообщение, мужчина чуть не упал в обморок. Там было написано: «Мы больше не нуждаемся в ваших услугах. Благодарим вас за все, что вы сделали для компании». Стэйси был в шоке. Еще пару минут назад он был соучредителем и генеральным директором крупной корпорации, а сегодня стал безработным. Поначалу мужчина вообще подумал, что это была неудачная шутка, но затем выяснил, что юмор здесь не причем. Все более, чем серьезно.

Ошарашенный новостью, наш герой сначала позвонил жене и сообщил ей о том, что произошло, затем вернулся в офис, собрал свои вещи, попрощался с коллегами. Напоследок раздал сотрудникам указания: какие дела нужно доделать, с кем созвониться и т. д. Выйдя из здания, Спайкс на миг застыл на улице. Домой ему идти не хотелось, в бар тоже. И тогда мужчина отправился в кинотеатр.

Время на размышления

Стэйси признается, что именно фильмы всегда помогали ему собраться с мыслями. Например, перед тем, как придумать и разработать проект MoviePass, он посмотрел фильм "Нокаут". Там герой Рассела Кроу, боксер, столкнулся со множеством неприятностей, но это не помешало ему стать чемпионом. В этот раз, после увольнения Спайкс решил действовать тем же методом. В течение трех недель он посмотрел шесть или семь фильмов, которые вдохновили его на создание нового собственного стартапа под названием PreShow. Сбор средств на открытие бизнеса он решил осуществить посредством краудфандинговой платформы. Заодно это помогло ему привлечь внимание аудитории к новому проекту.

Новая концепция

Суть PreShow состоит в том, что человек после просмотра рекламы в течение пятнадцати-двадцати минут получает бесплатный билет в кинотеатр. Нужно отметить, что люди действительно заинтересовались новым предложением, поэтому эксперты уже пророчат стартапу Стэйси большое будущее.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание