Рубрики

История успеха: одна простая девушка по имени Челси, вдохнув новую жизнь в бренд Dzojchen, завоевала мировые подиумы

Челси Скотт Блэкхолл– основательница модного бренда Dzojchen сейчас неизменно присутствует на многих крупных мероприятиях, где собираются такие звезды Голливуда, как Джонни Депп, Ленни и Зои Кравитц, певица и автор песен Джанелль Моне, модель София Ричи. В феврале на обложке журнала Timemagazine в пиджаке «Дзойчен» появился актер «Черного Пантерлида». Этот список можно продолжать долго.

У бренда есть выставочные залы в Нью-Йорке, Сингапуре и Лос-Анджелесе. Простая девушка из Сингапура, вдохнув новую жизнь в бренд Dzojchen, завоевала мировые подиумы. Узнайте об истории ее успеха.

Даже до одобрения знаменитостей Челси всегда твердо верила, что ее лейбл будет успешно развиваться

Запущенный в 2012 году, Dzojchen впервые был назван джинсовой маркой, отличающейся универсальностью. Челси начала внедрять ткани исключительного качества, превратив марку в линию роскошной мужской и женской одежды.

«Когда вы запускаете компанию, вы должны исходить из своих средств. Когда у нас были средства для расширения, мы это делали, – объясняет она. – Усвоив много тяжелых и суровых уроков в этой отрасли, в 2018 году я сделала решительный шаг и реструктурировала Dzojchen в роскошный лейбл. Это означало полную очистку нашего дистрибутива и реструктуризацию цен и поставило нас на одну ступеньку с такими брендами, как "Хайдер Акерманн", Celine, The Row, "Том Форд" и "Баленсиага"».

«Это сработало в нашу пользу, и мы начали одевать звезд, а некоторые, такие как Райан Гослинг и Блейк Лайвли, даже связывались с нами для создания нестандартных дизайнов», – отметила Челси.

В глубине души она все такая же сингапурская девушка

«Прямо сейчас все действительно удивительно, поэтому я почти забыла о первых годах развития. Я была единственная, кто поддерживал лейбл в течение многих лет, я все делала сама, – признается Челси. – Никто на самом деле не позаботится о вашем бренде так же, как вы. Но меня окружали невероятные люди с большим сочувствием и уверенностью в себе, и это то, что заставляет меня двигаться каждый день. Семья и близкие – люди, с которыми ты можешь быть настоящим».

Несмотря на то что в течение последних двух лет у нее был тяжелый график работы и поездок, она ​​проводит около половины своего времени в Сингапуре, чтобы сделать стратегическое планирование для своего бренда.

«Сингапур всегда будет одной из самых важных частей бренда. У нас здесь главный офис, хотя многие мероприятия – недели моды, фотосессии, недели рынка и кампании в прессе – проводятся повсюду», – говорит Челси.

Талантливая семья

Через день, когда она в городе, она обедает со своим отцом, Риком Скоттом Блэкхоллом. Он был соучредителем Batey Ads, которая стояла у истоков зарождения бренда и маркетинговой кампании «Девушка из Сингапура». «Он всегда был моим наставником и руководителем, – делится Челси. – Моя семья - это все, что важно для меня. Это мое сердце, вдохновение и гордость».

Ее сестра Саманта Скотт Блэкхолл отмечена наградами театрального режиссера, а ее мать Кэрол Балетчет – известный детский психолог и автор публикаций в этой области, ранее была театральным продюсером. Младший брат Роберт изучает медицинскую генетику в Университете Эдинбурга в Великобритании.

Ее критерий успеха

Когда Челси решила создать свой собственный модный бренд, она начала с малого. Она говорит: «Без формального образования в области моды мне приходилось изучать все самостоятельно, включая управление, операции и оптовую торговлю». Дебютировав как бизнес B2B, ее бренд участвовал каждый сезон в выставках и неделях моды, от Парижа и Нью-Йорка до Сеула и Токио, как для мужской, так и для женской одежды. Это были изнурительные восемь или более показов в год.

У Челси было много моментов, когда она готова была сдаться. «Однажды на наш склад прибыла полная партия готовой одежды, которая была мало похожа на одобренные нами высококачественные образцы, что не позволяло нам выполнить целую партию заказов», – говорит она.

Однако она никогда не позволяла себе быть побежденной. С самого первого дня она стремилась к тому, чтобы идти по восходящей траектории. Челси размышляет: «Речь идет о следовании своей собственной истине, независимо от того, движет ли она причиной, страстью или ответственностью. Это дает силы, когда вы понимаете это, и когда вы руководствуетесь своей целью».

Оглядываясь назад, она считает, что это было сочетание везения, тяжелой работы и удачного выбора времени. В то время как некоторые считают награды и подтверждение со стороны прессы и звезд, отмечающих успех, Челси полагает, что успех субъективен.

«Как предприниматель, я считаю, что единственный способ справиться с трудностями – это создать свой собственный набор правил и целей, когда дело доходит до достижения успеха. Для меня, честно говоря, гордость за свою работу и знание того, что бренд, который я создаю, это именно то, каким он должен быть на каждом этапе нашего роста – это мой успех», – говорит в заключение Челси Блэкхолл.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание