Рубрики

Из актрисы в предприниматели: что побудило Дженнифер Гарнер оставить съемки и заняться производством и продажей детского питания

Не всегда люди остаются только в своей профессии. Очень многие меняют род деятельности либо дополняют его и не жалеют об этом. В этой статье рассмотрим, что побудило Дженнифер Гарнер оставить съемки и заняться продажей детского питания.

Влияние детства

Американская актриса Дженнифер Гарнер рассказывает, что, будучи ребенком, все, что она ела, было приготовлено ее матерью, которая выросла на маленькой ферме в Локаст-Гроув в штате Оклахома, и каждая трапеза в ее доме была приготовлена из продуктов с собственной фермы.

Сама Дженнифер родилась в Хьюстоне, в штате Техас, а выросла в Чарльстоне, она тоже стала матерью (ее троим детям пять, восемь и двенадцать лет), она говорит, что продолжила семейную традицию и кормит своих малышей фруктами и овощами, растущими в саду.

Сейчас актриса-предприниматель живет в Лос-Анджелесе и ведет насыщенную жизнь, которая включает в себя съемки, благотворительность, бизнес и путешествия, но она всегда отдает предпочтение только натуральной еде. К тому же она как мать понимает, как важно, чтобы пища, которую едят дети, была всегда свежей.

Именно это и вызвало интерес у Гарнер к переходу на деятельность в сфере продовольствия, в этой отрасли также принимают участие ее коллеги Сара Мишель Геллар и Кристен Белл, которые являются соучредительницами продовольственных компаний. Через консультанта Гарнер познакомилась с Кассандрой Кертис и Ари Разом и присоединилась к ним в 2017 году в качестве партнера.

Теперь Дженнифер вместе со своими друзьями предлагает линию органического детского питания холодного отжима и яблочные соусы Once Upon a Farm, которые сегодня доступны в тысячах розничных магазинов по всей стране.

Бренд-директор

Теперь Гарнер является главным бренд-директором компании. Она была вовлечена в ежедневную работу с самого начала. Отныне Гарнер постоянно занимается разработками новых продуктов, дизайна, продажами и рада тому, что мир знает, что ее компания существует.

Особенности бизнеса

Разумеется, подобный род деятельности часто натыкается на препятствия. Одной из самых больших проблем, с которыми приходится сталкиваться в индустрии детского питания - это сроки годности, за которыми необходимо постоянно следить. Дженнифер считает, что самое важное заключается в том, чтобы поставлять исключительно здоровое детское питание. Пища должна быть органической и качественной.

В ее компании применяются особые производственные технологии, еда проходит через холодное прессование, используется метод, который подвергает ее очень высокому давлению, чтобы сохранять вкус, текстуру и питательные вещества, а также свежесть и безопасность.

Маркетинговая тактика

С самого начала Дженнифер основывала свой маркетинг на создании доверительных отношений с клиентами. И хоть она всего лишь новичок в этой сфере, она знает, насколько важно эффективно вести разговоры в реальном времени и получать немедленную обратную связь о том, что интересует потребителей, что им нужно и что привлекает.

Используются также и массовый маркетинг наряду с общением с родителями в реальной жизни. Проводятся торговые выставки, вечеринки в парке. За счет всего этого, по словам Дженнифер, продажи детского питания только увеличиваются.

Актуальные тенденции

Когда Дженнифер начала больше узнавать об органических продуктах, наиболее убедительным открытием для нее стало то, что большинство потребителей сегодня переходят от традиционных продуктов питания к органическим, особенно когда становятся родителями. Конечно, это имеет смысл, ведь, будучи родителем, вы обещаете своему ребенку, что независимо от ваших жизненных обстоятельств, вы будете стараться давать ему как можно больше и только лучшее. Это подтвердил личный детский опыт Дженнифер и воспитание ею собственных детей.

Таким образом, всеми любимая голливудская актриса стала активной предпринимательницей и счастлива благодаря тому, чем занимается.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание