Владение собственностью и социальный статус на протяжении тысячелетий были тождественны. В XXI веке ситуация меняется: личные дом или квартира все еще остаются объектами вожделения, однако молодежь реже вкладывается в недвижимость. Почему подобное происходит и как влияет на рынок?
Мечтательное поколение
Люди нового времени, миллениалы, невероятно подвижные и обожающие перемены, но при этом вынужденные ютиться в съемном жилье. Подсчеты показывают, как по всему миру процент владеющих недвижимостью людей младше 35 лет стремительно падает, не превышая трети от выборки. На это влияют растущие цены и уровень безработицы.
Для некоторых современников квартира – по-прежнему мечта, но очень далекая. Намного проще заплатить агенту и подыскать недорогой уголок для жизни рядом с офисом. Депозит, арендная плата и агентские отчисления опустошают молодежный бюджет: на покупку мебели денег не остается. А ремонт не только дорогостоящий, но и грозит арендатору выселением за нарушение условий договора. Как быть?
Профессиональный подход
Историк моды Алессандра Вуд работает вице-президентом по стилю в Modsy. Она провела анализ рынка и смело утверждает: товары чаще адаптируют под нужды съемного жилья.
Вместо дорогих и громоздких вещей торговые сети предлагают покупателям яркие аксессуары. Вязаные накидки на кресла, разноцветные вазы и торшеры, аккуратные комнатные растения. Все, что позволяет недорого украсить дом, сделать его индивидуальным.
С этим согласна Абра Ландау, занимающаяся маркетингом в сфере модной мебели. Так, раньше компания Fashion Furniture Rental помогала во временном обустройстве студентам и военным.
Сегодня арендовать обстановку желают самые обычные люди. У них нет возможности потратиться на кухонный гарнитур и гостиную. Да и зачем, если можно красиво обставить дом за небольшую ежемесячную плату?
К их мнению присоединился и пресс-секретарь фирмы The Plant Library, Рианнон Смит. Продажи комнатных растений в США выросли за год на 50 %, ведь это простой способ украсить помещение. Впоследствии любимые цветы легко доставить на новое место, снижая степень тревожности из-за смены места жительства.
Тщательные расчеты
Аренда мебели и электроники только кажется слишком дорогой. Амбиции современников нацелены на самосовершенствование, все меньше людей откладывают на приобретение вещей. Ни к чему отдавать деньги за понравившуюся плазменную панель.
С учетом постоянных переездов людям проще платить за аренду статусных вещей, а покупать недорогие мелочи, которые легко сложить в коробку и отослать по новому адресу. Мир сегодня живет на бегу!
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание