Рубрики

Неуместные и частые шутки: деструктивные установки, наносящие ущерб работе

Не секрет, что на рабочем месте часто возникают конфликтные ситуации. Конечно, все мы разные: мы отличаемся друг от друга навыками, убеждениями и характерами. Иногда поведение одного из сотрудников может быть забавным, но нередко оно бывает весьма раздражающим.

Если в вашем коллективе происходит нечто подобное, это не стоит недооценивать: различные деструктивные установки могут снизить ваш моральный дух и оказать негативное влияние на производительность. Возможно, вы скажете: "Я ведь не могу избежать этого, не так ли?" Однако распознав нижеприведенные деструктивные установки, вы сможете правильно относиться к происходящему.

1. Жажда признания

«Это была моя идея» или «Вся работа, которую я делаю ...». Как часто вы слышите нечто подобное? Иногда мы сталкиваемся с коллегами, которые отчаянно требуют признание со стороны других. Конечно, они могут хорошо справляться с выполнением различных задач, однако разве вы все не работаете как одна команда?

Хороший работник поделится наградами со своими товарищами по команде. Именно поэтому важно искренне хвалить людей за их усердие.

2. Уход от ответственности

Есть ли в вашем коллективе работники, которые любят убегать от выполнения своих обязанностей? На самом деле уход от ответственности может войти в привычку.

Итак, сотрудничая с подобными людьми, сначала вы должны хорошо обсудить ситуацию. Разложите все по полочкам, ничего не утаивая и сохраняя рассудок. Как команда, каждый из нас может в любой момент исправить другого.

3. Привычка все драматизировать

Иногда коллеги, которые любят все драматизировать, вызывают у нас раздражение. Учитывая их возраст, можно сделать вывод, что они зрелые люди, однако на деле их отношение к рабочим вопросам оставляет делать лучшего.

Такие люди склонны привлекать внимание других сценариями, которые изобилуют преувеличениями. Не стоит углубляться в то, что они вам говорят: в противном случае это может стать препятствием для продуктивности.

4. Игра в жертву

Сотрудники, которым нравится изображать из себя жертву, чаще всего не хотят признавать своих ошибок. Вместо этого они будут действовать так, как будто с ними плохо обошлись, чтобы хорошо выглядеть и выставить коллег в плохом свете.

Будьте особенно осторожны с теми, кто ведет себя подобным образом: не позволяйте вашей карьере сойти на нет из-за различных манипуляций. В противном случае именно вы рискуете стать той самой "жертвой".

5. Неуместные шутки

Человек, который часто шутит, действительно делает рабочую атмосферу более приятной. Однако во всем нужно соблюдать меру: излишество в юморе не приводит ни к чему хорошему. Постоянные оскорбительные шутки задевают чувства окружающих и способствуют возникновению разного рода конфликтов.

Итак, чтобы моральный дух на работе был на высоком уровне, избегайте оскорбительной речи и неуместного поведения. Иногда то, что мы говорим или делаем, не осознавая этого, ранит других коллег и даже унижает их.

Вывод

Деструктивные установки, описанные в этой статье, могут здорово повредить вашему карьерному росту. Если вы чувствуете за собой нечто подобное, немедленно остановись и проанализируйте свое поведение. Мы надеемся, что эти рекомендации помогут вам сохранять высокий моральный дух на рабочем месте.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание