Рубрики

Женщина бросила писать докторскую диссертацию: сейчас ей 33, и она мультимиллионерша. Три хитрости, которые помогли ей создать популярный бренд

Прошло пять лет с тех пор, как Аманда Фрэнсис перестала писать докторскую диссертацию, кардинально изменив свою жизнь. Сейчас ей 33 года, и она является мультимиллионершей. Она пишет книги, создает цифровые курсы, занимается подкастом, являясь генеральным директором собственной компании. Аманда живет в США, в штате Калифорния, в городе Малибу.

Три кита

Направление деятельности фирмы, которой руководит Фрэнсис - это обучающие программы, онлайн-тренинги, цифровые курсы. Все они призваны помогать огромному количеству женщин контролировать их жизнь, заниматься развитием бизнеса, зарабатывать приличные деньги, становиться миллионерами.

В 2019 году, в первом квартале доход компании составил один млн долларов. Аманда считает, что одним из секретов профессионального взлета является ее взгляд на саму себя и на свою жизнь как на бренд. Этот взгляд основывается на трех китах. Первый - это вера в себя, второй - искренний рассказ о своей жизни пользователям Интернета, третий - слияние воедино личного и профессионального. Воспользуемся ее советами.

Требуется нетривиальный подход

Отвечая на вопрос о том, как Аманде удалось сделать такой головокружительный взлет в карьере, она отвечает, что ее главная "фишка" - создание эффективного бренда.

Бренд представляет собой понятие, связанное с целым комплексом элементов, в который входят и такие, как ассоциации, мнения, ценностные характеристики, эмоции. Все они формируются в сознании потребителей и касаются предлагаемых услуг или продукта.

В физическом плане - это характеризующие фирменный стиль название, цвета, логотип, графика и так далее. Но Френсис отмечает, что, несмотря на важность присутствия всех указанных составляющих, ограничиться только ими при создании бренда недостаточно. Здесь, как говорится, нужно копать глубже.

Начинаем с веры в себя

В основе всех свершений всегда должна находиться вера в себя. Без нее обойтись не получится. При этом сомнения неизбежно периодически посещают даже самых уверенных и целеустремленных людей. С этим явлением нужно бороться и побеждать его.

Стратегия брендинга Аманды Френсис такова: она, как никто другой, знает свои возможности и поэтому верит в свой успех. И эту уверенность она привносит в свою работу, что и привлекает людей.

Вашей главной задачей всегда должно быть поддержание глубокой веры в нужность вашей работы и стремление донести ее до мира. Мультимиллионерша призывает каждый день отвечать на вопрос: "Почему люди нуждаются в вас, в вашей работе и почему она эффективна?" Это вы можете делать, общаясь с другом или делясь своими мыслями с дневником.

Необходима искренность

Одной из наиболее важных составляющих укрепления позиций бренда в интернет-пространстве является искренность. Людей притягивают истинные проявления. Им хочется видеть то, какой вы являетесь в реальности, а не картинку, которую вы хотите создать, не имитацию и подделку.

Фрэнсис предупреждает, что клиенты и фолловеры в соцсетях - это довольно подкованный контингент. И они хорошо чувствуют, что является подлинной информацией, а что приукрашивает действительность и выдается за правду.

Проявление в Сети подлинной индивидуальности создает огромное доверие и лояльность, которые удерживают ваших поклонников и подписчиков на долгое время, и побуждает их делать постоянные покупки.

Грань между личным и профессиональным подлежит стиранию

Ваш бренд будет намного успешнее, если различные части вашей жизни сольются воедино. По мнению Аманды Френсис, представление о том, что нужно четко разграничивать личную жизнь и бизнес, является ошибочным. Ее мнение - диаметрально противоположное.

Аманда отмечает, что чем больше вы будете позволять вашей жизни сливаться с вашей профессиональной деятельностью, тем продуктивнее будет работать бренд. Как только она сделала это, ее жизнь стала легче, а ее бренд стал сильнее.

Это не значит, что нужно фиксировать и выкладывать онлайн в Сеть буквально все, что вы делаете в реальной жизни. Тем не менее все, что вы находите важным и интересным, желательно обнародовать.

Дело в том, что вы сами - это и есть изюминка вашего бренда. Это именно ваша жизнь. Вы также можете сделать и какой-нибудь один из аспектов (на свое усмотрение) частью вашего бренда.

Несложную работу можно выполнять, например, находясь в спа-салоне, тренажерном зале. Можно также писать электронные письма или просматривать нужные материалы в самолете. Можно привлечь к участию в своих сообщениях в социальных сетях или в рекламной кампании своих друзей или членов семьи.

Заключение

Таким образом, молодая мультимиллионерша рекомендует организовать свое существование так, чтобы жизнь и работа шли рядом друг с другом. Благодаря вере в себя, в свои способности и в важность своего дела Аманда смогла заработать большие деньги, создав бренд, изменяющий в лучшую сторону жизнь множества женщин, которым она помогает своей деятельностью. Кроме того, она помогает реализоваться ей самой и чувствовать себя счастливой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание