Рубрики

Женщина не могла найти подходящее мыло для сына и сделала его сама. Так увлечение превратилось в бизнес

Женщина из Алабамы долго искала мыло для своего сына. Мальчик болел экземой и аллергией. Предлагаемые продавцами средства личной гигиены даму не устраивали. Тогда она решила сделать мыло самостоятельно. Позже мыловарение стало увлечением и переросло в бизнес.

Начало

Кристн Келлер сначала искала всевозможные рецепты в Интернете. Она читала массу статей, просматривала видеоролики. Позже женщина решила попробовать сварить мыло самостоятельно и начала действовать. Неудачные попытки длились в течение месяца. Однако дама нашла идеальный рецепт. Полученное ею мыло не вызывало аллергию и не усугубляло экзему.

Развитие

На этом американка останавливаться не планировала. Кристн Келлер решила помочь другим людям. Женщина запустила собственную линию производства гипоаллергенного мыла. Американка видела страдания сына и захотела облегчить муки других людей, переносящих экзему.

Сначала вся производственная линия располагалась на заднем дворе дома. Сама Кристн назвать такую деятельность полноценным бизнесом не решалась. Однако постепенно количество клиентов росло. Люди поняли, что ее состав действительно помогает и предупреждает развитие экземы. В результате количество клиентов резко выросло. Сейчас продукцию Кристн покупают на всей территории Соединенных Штатов Америки.

Амбициозные планы

Однако на этом женщина останавливаться не собирается. Она планирует масштабировать деятельность. Женщина изучает разные рецепты, постоянно экспериментирует. Это позволяет ей увеличивать ассортимент. Дама поставила перед собой довольно масштабную и амбициозную задачу. Она хочет стать лидером рынка. Кристн отмечает, что ее гипоаллергенное мыло превосходит предложения от конкурентов. Однако почивать на лаврах она не собирается.

Заключение

Часто люди пытаются решить собственные проблемы и создают на этом фоне бизнес. История Кристн Келлер только подтверждает этот тезис.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание