Кэт Газзоли - мама, которая в свое время не могла найти подходящего питания для своей дочери. Поэтому она решила создать его сама. Ее идея оказалась настолько удачной, что сейчас женщина зарабатывает каждый год несколько миллионов долларов. В чем секрет ее успеха?
Проблема и ее решение
Пять лет назад, когда Кэт была беременная, она хотела быть полностью готовой к рождению ребенка. Кормить грудью она планировала до года, но какое питание нужно было использовать в качестве прикорма? Кэт внимательно изучила всю продукцию, представленную на рынке, и поняла, что среди нее нет еды с идеальным составом.
Сама Кэт всегда придерживалась средиземноморской диеты, основу которой составляли овощи, сыры и мясо. Она хотела, чтобы ее дочь Джульетта, которой сейчас пять лет, питалась точно также, но при этом ей было бы не нужно стоять часами над плитой. Газзоли считает, что средиземноморский подход к питанию и образу жизни является тем, что продлевает людям жизнь и улучшает их здоровье. Поэтому во время составления блюд она использовала именно греческие рецепты.
Основание компании
В 2016 году Кэт основала компанию Piccolo, которая сразу же стала невероятно успешной. Оборот организации в 2018 году составил несколько миллионов фунтов стерлингов, а продукция представлена в большинстве крупных супермаркетах Британии, включая Morrisons, Asda и Boots. При этом Кэт не забывает и о благотворительности: ежегодно она жертвует солидные суммы в фонды и проводит акции, в которых могут поучаствовать все покупатели.
Как это началось?
Когда Кэт спрашивают о том, как ей в голову пришла идея основать компанию по производству детской еды, та отвечает, что она просто хотела упростить себе жизнь. «Я хотела создавать простое, но вкусное и полезное питание для малышей самого раннего возраста», - объясняет она. Кэт знала, что на рынке уже представлено множество брендов, однако среди них не было ни одного подходящего. В одних было слишком много сахара, в других - соли, а третьи содержали крахмал или пальмовое масло.
До Piccolo Кэт 16 лет проработала в области пищевой промышленности, поэтому у нее хватило опыта для того, чтобы основать собственную компанию. Женщина также признается, что ее успех во многом зависел от связей, которые у нее были, однако это не единственная причина.
Секрет успеха
На рынке детского питания довольно большая конкуренция, а порог входа крайне высок. Однако Piccolo довольно быстро смогла добиться успеха, и одна из причин этого заключается в том, что Кэт была увлечена своей идеей и хотела создать этичный бренд, который бы решал проблемы покупателей.
Проблемы, которые пришлось преодолеть
Ни один бизнес не обходится без проблем, и Кэт не исключение. «У меня не было того же опыта и деловой хватки, что и у крупных игроков этой сферы, поэтому мне нередко приходилось сталкиваться с неудачами, - говорит она. - Оглядываясь назад, я могу сказать, что не стоит даже пытаться сделать все самостоятельно. Смиритесь с тем фактом, что вам нужна команда и ответственные люди, которым вы можете делегировать свои обязанности».
Кэт отмечает, что ей очень повезло с партнерами, которые помогли ей найти нужный баланс между творчеством и бизнесом. «Ваш бизнес будет расти только в том случае, если вы найдете людей, которым сможете доверять», - говорит она.
Советы от Кэт начинающим бизнесменам
- Окружите себя командой экспертов, которые являются профессионалами в тех областях, в которых вы не очень хорошо разбираетесь.
- Обращайте внимание на успех других предпринимателей. А уж если у вас получится пообщаться с ними, то это будет бесценный опыт.
При этом Кэт не все время посвящает работе. В свободные дни она проводит время с семьей, а маленькую Джульетту старается привлекать к делу. Мне кажется, что Кэт - идеальный пример женщины, которой успешно удается совмещать собственный бизнес и материнство.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание