Рубрики

К изумлению автоэкспертов, наименее пострадавшей маркой в Европе стала LADA, продажи которой в апреле упали всего на 48,6 %

Изучив "обломки" западноевропейского авторынка за апрель, согласно официальным данным ACEA, звездой оказалась российская марка авто Lada, но на самом деле самым крупным победителем был Tesla, который даже не появляется в этой статистике.

Российская марка авто Lada

Российская марка авто Lada показала самые впечатляющие результаты за месяц, когда продажи были ограничены из-за пандемии коронавируса, который с невероятной скоростью распространился по всему миру.

Но это мало что говорит нам, потому что подробности апрельских результатов, где продажи упали почти на восемьдесят процентов, а большинство автомобильных брендов зафиксировали падение между 70 и 90 %, показали, что продажи Lada упали всего на 48,6 % с 208 до 107 единиц.

Впечатляющие показатели

Данные поступили от Европейской ассоциации автопроизводителей, известной по французскому акрониму ACEA. Итоги по национальным рынкам были известны в течение нескольких недель: Германия снизилась на 61,1 %, Франция - на 88,8 %, а Италия и Испания - на 97,6 % и 96,5 %.

ACEA объявила подробности продаж во вторник, и большинство брендов, за исключением Lada, зафиксировали падение на более чем семьдесят процентов.

По мнению находящегося в Берлине автоаналитика Мэтта Шмидта, члена ACEA, не являющийся членом Tesla был лучшим "исполнителем" в Западной Европе в апреле: продажи упали на 38 %, до 2737 по сравнению с тем же месяцем 2019 года.

Маркетинговая система

Тесла помогла его уникальная маркетинговая система, которая была тщательно продумана и спланирована еще в самом начале распространения пандемии по всему миру, что отличает эту марку от других. Марка автомобиля Тесла обходит дилеров и полагается на онлайн-заказы, в то время как традиционные ритейлеры автомобилей и внедорожников были в основном закрыты в течение целого месяца, что принесло немало убытков фирмам.

S & P Global Ratings сообщает, что европейские продажи в 2020 году будут на более низком уровне по сравнению с прогнозом снижения на пятнадцать процентов. Ранее в этом месяце Moody's Investors Service был озвучен гораздо более мрачный прогноз для всей Западной Европы, предупреждающий, что продажи упадут на тридцать процентов в этом году. А это составляет убыток более чем одиннадцати миллионов американских долларов. Moody's заявило, что продажи увеличатся на 7,5 % в 2021 году, что уже дает надежду на светлое будущее. Но это только прогнозы, о которых мы не можем пока что строго судить.

Западная Европа включает в себя все крупные рынки автопрома, такие как Германия, Франция, Великобритания, Италия и Испания, которые затмевают рынки Восточной Европы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание