Рубрики

Каждому бизнесу нужна подушка безопасности. Эксперт рассказал, как ее посчитать

Бизнес непредсказуем по своей природе. Если бы это было не так, каждый был бы предпринимателем. Это то, что делает бизнес интересным и стрессовым. Тем не менее хорошие бизнес-лидеры знают, на какие риски они идут, и следят за тем, чтобы у них была стратегия по снижению рисков, связанных с ухудшением продаж.

Наличие подходящего фонда для подушки безопасности поможет покрыть дефицит, позволит преодолеть трудности и станет поддержкой для вашего бизнеса. Однако выделение на такую подушку безопасности слишком большого количества наличных денег может означать затруднение роста и упущенные возможности.

Как бизнес-тренер, который работает с генеральными директорами во многих различных отраслях и в компаниях разных размеров, я узнал, что правильный расчет размера подушки безопасности является одним из условий успешного ведения бизнеса. Вот некоторые из факторов, которые вы должны учитывать при принятии решения о том, сколько денег откладывать в подушку безопасности.

Основная зарплата персонала

Для большинства предприятий люди являются наиболее важным активом. Компания с первоклассной командой персонала всегда будет успешной. Потеря этих людей может иметь катастрофические последствия для бизнеса. Вы должны быть уверены, что сможете покрыть их зарплату и пособия в то время, пока ваш бизнес становится на ноги.

Некритическая заработная плата персонала

Что греха таить, некоторые сотрудники не столь важны, если ваш бизнес переживает спад. В подобном случае можно быстро сократить численность такого некритического персонала. Убедитесь, что у вас есть достаточно средств, чтобы дать им достаточно времени на уведомления и поиск другой работы. Еще один вариант здесь - отложить их увольнение, если вы думаете, что бизнес вернется на прежние показатели прибыли. У меня также были клиенты, которые договаривались о частичной оплате или об отсрочке оплаты.

Фиксированные критические расходы

Некоторые расходы не могут быть уменьшены или сокращены без серьезного воздействия на бизнес. Это включает в себя такие вещи, как аренда, страховка, коммунальные услуги и т. д. Убедитесь, что у вас достаточно средств, чтобы покрыть эти затраты и избежать болезненных проблем в бизнесе.

Переменные и полупеременные расходы

Такие вещи, как объемы проданных товаров, будут непосредственно снижаться в условиях экономического спада. Другие затраты, такие как расходы на бухгалтеров или связанные с новыми контрактами, также будут снижаться по мере замедления бизнеса. Просмотрите свой план счетов и определите те статьи расходов, которые будут сокращены или уменьшены, если продажи и доходы неожиданно упадут. Быстрое принятие мер по этим затратам может дать вам больше маневра для критических расходов.

Дебиторская задолженность

Еще одна вещь, которую нужно учитывать при расчете суммы подушки безопасности, - текущая дебиторская задолженность. Для счетов-фактур, которые были доставлены в полном объеме, вы должны иметь возможность получить эти деньги. Если у вас есть счета-фактуры, связанные с частичной доставкой или необходимостью завершить будущую работу, вам может потребоваться вынести их на определенный уровень.

Кредиторская задолженность

Если ваш бизнес сталкивается с несколькими трудностями и у вас нет новых денежных средств для осуществления платежей, вам нужно быстро начать расставлять приоритеты. Сосредоточьтесь в первую очередь на важных поставщиках. Постарайтесь договориться об условиях оплаты и графике раньше, чем позже.

Доступ к внешним средствам

Если у вас есть доступ к внешним средствам (кредитам), вам может не понадобиться такая большая подушка безопасности. Это могут быть также различные ликвидные активы. Вы также можете посмотреть на варианты задолженности. Однако получить заем, когда дела идут плохо, может быть очень трудным и дорогим вариантом.

Стоимость повторного найма

Один из лучших способов расчета подушки безопасности, который вы можете сделать, - это определить время безубыточности, рассчитав возможность сэкономить, позволяя себе кого-то уволить в период спада, и то, сколько вам будет стоить заменить их, когда дела пойдут на лад. Часто бывает дешевле платить зарплату кому-то, даже если он вам не нужен в течение нескольких месяцев, чем потом пережить затрат, связанных с набором и обучением кого-то нового.

Возможности реинвестирования

Иногда я вижу клиентов, которые слишком много закладывают в фонд подушки безопасности. Они собрали большие суммы из-за беспокойства по поводу следующего спада. В то же время они забыли реинвестировать в свой бизнес, чтобы помочь ему расти и процветать, и упускают ключевые финансовые возможности. Достигните баланса между защитой от нежелательных событий и стремлением к росту и масштабам.

Риск-толерантность и стресс

В конце концов, у каждого есть уникальный профиль риска. Если поддержание запаса средств на случай чрезвычайных обстоятельств означает, что вы откладываете больше, увеличение вашего стресса и беспокойства снизит ваши показатели и ухудшит вашу способность справляться с ситуацией в случае возникновения спада.

Сумма, которую вы должны отложить на случай спада бизнеса, представляет собой сочетание рациональной логики и эмоциональной безопасности. Однако не просто откладывайте деньги и забудьте о них. По мере того как бизнес растет и развивается, должны расти ваши расчеты и баланс на этом счету безопасности. Если вы забудете это сделать, это может подвергнуть вас риску, который вы не собирались брать на себя.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание