Рубрики
...

Почему надо перестать нянчиться с клиентами

Маркетолог Ким Филлипс, основательница компании Powerful Professionals, вывела маркетинговое агентство из долгов и продала его за миллионы долларов. Она занялась бизнес-консультациями и за полгода добилась миллионных продаж. Сейчас Филлипс делится секретами правильного маркетингового подхода.

Неверный маркетинг: как лучше для клиента

Заботитесь ли вы о своих клиентах? Если это так, немедленно прекратите.

Проблема в подходе большинства предпринимателей к рынку, на котором они работают, заключается в том, что они проявляют излишнюю заботу, доброжелательность и доброту. Кем они должны быть на самом деле, так это фантастически хорошими маркетологами.

Многие начинают общение с клиентами с того, что им нужно для их же блага: хорошая пенсия, для которой нужно совершить 18 шагов, чтобы уйти на покой, до того как исполнится 60 лет, или по 45 минут в день заниматься кардио и сократить рацион на 1000 калорий, чтобы оставаться в форме.

Да, эти вещи являются частью предлагаемого ими продукта, программы или услуги, но это не то, чего от них хотят. Это не то, что привлечет внимание клиентов. А если вы не пойдете им навстречу, вы никогда не сможете им помочь.

Правильный маркетинг: что клиент хочет получить

Именно поэтому, когда отели рекламируют свои курорты, они показывают великолепные бассейны и пляжи. Они показывают то, что вы хотите. Причину, по которой вы туда поедете. Они не показывают, как туда добираться, например, покупая билет на самолет, упаковывая чемодан и нанимая кого-то присмотреть за собакой.

Отели сосредоточены на том, чего вы хотите. Пункт назначения. Удовольствие. Конечный результат всех шагов, которые вам нужно предпринять.

Вы должны сделать то же самое с клиентами в своем бизнесе.

Можно ненавидеть такую маркетинговую кампанию. Но ее проводить необходимо, потому что это то, чего хочет покупатель, и если вы не можете заставить его обратить на себя внимание по-другому, вы не сможете помочь ему потом.

Большинство маркетологов социальных сетей отворачиваются от такой стратегии, потому что «это слишком просто». Но это не клиенты. Стратегия рассчитана на предпринимателей. То, чего они хотят, - это аудитория, группа людей, с которыми они смогут общаться, которые будут их слушать и у них покупать.

Маркетинговая стратегия, которая работает

Итак, все начинается с простой рекламной кампании, которая обещает 10 000 подписчиков на Facebook за 72 часа. Вот и все.

Разве подписчики - это единственное, что предпринимателям нужно? Конечно, нет. Первый шаг - получить аудиторию, а второй - заставить ее покупать.

Но то, с чем выходит компания на рынок, касается лишь создания клиентской базы, потому что это то, чего хотят предприниматели. 10 000 подписчиков.

Ким Филлипс искренне желает, чтобы бизнес служил другим и получал прибыль, но она вынуждена заставить его обратить на нее внимание, чтобы завоевать его доверие. Тогда предприниматели будут готовы к следующему шагу. Поэтому она начинает не с того, что желает им дать, а с того, чего они хотят. И это 10 000 подписчиков.

И это работает.

За последние 90 дней кампания привлекла 17 004 новых контакта и 384 тыс. долл. начальных продаж. Всего с начала года было получено 47 996 потенциальных клиентов и 1,18 млн долл. дохода.