Рубрики

Как делать лучшие английские ботинки больше ста лет рассказали сотрудники мирового бренда Edward Green

Классические вещи, которые когда-то определяли стиль мужской одежды, сливаются с новыми и улучшенными измененными стандартами. Организационная культура и рабочая одежда сделали огромный шаг вперед, чтобы приспособиться к нашим потребностям и современному ритму жизни.

Приспосабливаться к изменениям, оставаясь верным традициям

Достижения в области технологий и редизайна являются общими решениями для того, чтобы справиться с быстрыми изменениями в 2020 году. Независимо от этого, твердое стремление к безупречной утонченности и безупречному качеству всегда приветствуется, пробивая светлое будущее, сохраняя доброе имя для компании десятилетиями и веками.

Эдвард Грин основал свою мастерскую по изготовлению обуви в Нортгемптоне в 1890 году, взяв на себя обязательство "создавать лучшие ботинки без компромиссов". Этот девиз дал всей работе направление, которое вывело компанию в мировые лидеры по производству эксклюзивной мужской обуви.

И сегодня сотрудники бренда остаются верными своим ремесленным традициям, создавая обувь, которая демонстрирует качество и типично английский стиль. Ремесленники Эдварда Грина, многие из которых также получили эту работу "по наследству", производят всего 350 пар в неделю, что позволяет им сосредоточиться на производстве обуви непревзойденной утонченности, для которой характерны красивые линии, прочность и качество материала.

Юан Денхольм, руководитель отдела развития бренда и бизнеса в Edward Green, рассказал о глубоко укоренившейся истории и развитии обувного мастерства, как компания учитывает, что стиль мужской одежды постоянно меняется, а бесчисленные детали образа собираются вместе, чтобы сформировать изысканное впечатление, которое вы хотите использовать для бизнеса.

Нортгемптон был центром обувного мастерства со времен Оливера Кромвеля на протяжении более 500 лет, но, поскольку в девятнадцатом веке начался процесс индустриализации этого процесса, Эдвард Грин увидел в этом возможность создания собственного бизнеса по производству обуви, чтобы делать самые лучшие ботинки из лучших телячьих шкур, которые известны нам до сегодняшнего дня.

Каждая пара обуви до сих пор производится на заводе в Нортгемптоне в Англии, единственное отличие состоит в том, что теперь фирма известна по всему миру. США и Япония являются ключевыми рынками.

Эта традиция мастерства и внимания к деталям сегодня как никогда резонирует с желаниями покупателей, которые ценят происхождение и целостность того, что они покупают и носят.

Традиционно, но в духе времени

Компания до сих пор является семейным бизнесом, хотя уже принадлежит другой фамилии. Дизайнер обуви Джон Глустик купил его в 1980-х годах. Он возобновил акцент на качестве и добавил определенный континентальный язык - сочетание своего чешского наследия и итальянского обучения.

Сегодняшние потребители жаждут чего-то уникального, созданного добросовестными людьми.

Обувь бренда хранит верность английской традиции: все хорошо проработано, большинство стилей сдержанны, они выдержали испытание временем, ощутить все достоинства ее, можно только примерив, чтобы испытать удобство и легкость.

Окончательный цвет создается через слои ручной работы на готовой обуви для глубокой и характерной патины.

Это может занять больше времени и работы, но со временем качественная обувь приобретает характер и уникальность.

Ширина и форма также имеют решающее значение для обуви с идеальной посадкой. Вот почему в размерах предлагается 5 различных значений ширины для наших самых популярных моделей.

Вкусы меняются, но есть разные ниши, которые встречаются в разных возрастных группах и регионах.

Люди стремятся все чаще одеваться более небрежно, делая джинсы и футболки офисной одеждой.

Различные рабочие условия имеют разные коды одежды. Поэтому дизайнеры разрабатывают модели, в которых мужчины чувствовали бы себя естественно, в каком бы секторе бизнеса они не работали.

Бестселлерами остаются черные оксфорды, и эта обувь идеально подходит для делового костюма.

Лоферы стали популярнее ботинок

Сегодня все больше клиентов покупают лоферы, так как они отвечают потребностям времени, так как уместны в строгой официальной обстановке и на прогулке.

Есть такая старая поговорка о том, что нужно одеваться на работу, которую вы хотите, а не на работу, которую вы получили!

Обувь - главное в образе

Взгляд на ноги человека может дать много понимания. Обувь ставит итог в формировании образа. Провальная модель - и не поможет ни костюм, ни выглаженная рубашка.

Edward Greens - обувь для тех, у кого практичный подход и хороший вкус.

Итак, если хотите создать вечный бренд, то сосредоточьтесь на качестве, шагайте в ногу со временем и используйте лучшие инструменты маркетинга для продаж.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание