Рубрики

Как добиться успеха на новой работе: 5 советов от эксперта

Начало новой работы – это всегда волнительно. Устраиваясь в новую компанию, вы как будто начинаете новую эру своей жизни. Это неудивительно, ведь на работе люди проводят большую часть недели, поэтому она может принести либо разочарование, либо удовлетворение. Следующие три месяца после трудоустройства, вероятно, будут самыми важными. Вот несколько способов добиться успеха на новой работе.

1. Задавайте вопросы

Новый сотрудник должен быть заинтересован в том, чтобы узнать как можно больше о компании, в которой ему предстоит трудиться. Задавайте своим коллегам вопросы о компании, ее клиентах и правилах. Однако вы должны быть не слишком навязчивы, чтобы не отпугнуть других сотрудников. Общайтесь с ними в обеденный перерыв и не отвлекайте от выполнения работы. Постепенно вы узнаете много полезной информации и сможете стать частью команды.

2. Ведите себя дружелюбно

Если вы дружелюбны, это располагает к вам других людей. Они проявляют к вам интерес и стараются чаще находить поводы для общения. Старайтесь не отказываться от разговоров с коллегами, не стесняйтесь задавать вопросы. Ваше руководство также отметит, что вы производите хорошее впечатление на остальных членов команды.

3. Станьте идеальным сотрудником

Вероятно, на собеседовании вы создали впечатление трудолюбивого и ответственного работника. После зачисления в штат важно не разочаровать работодателя и доказать свое соответствие ожиданиям. Конечно, это может оказаться довольно утомительно, но в противном случае вы можете не пройти испытательный срок. Чтобы доказать свою самоотверженность, приходите на работу немного раньше положенного.

4. Изучите офис

Обращайте внимание, что где хранится. Это позволит вам не отвлекать других сотрудников всякий раз, когда вам понадобятся новые бланки или канцелярские принадлежности. Если вы будете часто задавать подобные вопросы, это будет раздражать других сотрудников. Проявите свою наблюдательность, и вам не придется отвлекать других людей.

5. Обсудите свои достижения

Если с момента вашего трудоустройства прошло несколько месяцев, это самое подходящее время, чтобы обсудить с руководителем результаты, которых вам удалось достичь. Это также отличный способ показать, что вы не тратили время впустую, а действительно занимались работой.

На какой бы работе вы ни работали, важно оставаться позитивным и делать все возможное, чтобы принести пользу. Чем ценнее ваш вклад в общее дело, тем больше вероятность, что вы останетесь в этой компании надолго.