Рубрики

Как изменились отзывы клиентов в эпоху цифровых технологий и как их получить: обратиться к клиентам, рассылать благодарственные письма и другие способы

Передача информации "из уст в уста" во все времена была одном из самых лучших способов узнать все необходимое. Отзывы клиентов всегда были и останутся лучшим способом развития своего дела. Этот подход сохранился и с появлением цифровых технологий, хотя выглядит и работает немного по-другому.

Обмен мнениями

Когда-то люди узнавали все новости на городской площади. У каждого города или деревни было центральное место, где люди собирались, чтобы вести дела и обмениваться информацией. С течением времени разговоры переместились в кафе.

Сегодня общение стало проще и шире благодаря цифровым платформам, таким как "ВКонтакте", Facebook, Twitter, LinkedIn и новым приложениям, которые появляются каждые несколько месяцев. На самом деле, 91% молодых людей доверяют онлайн-отзывам так же, как и рекомендациям своих знакомых.

В эпоху цифровых технологий людям не обязательно находиться в одном городе, штате или стране, чтобы рекомендовать друзьям и родственникам те компании, которые им нравятся. Они могут просто посетить бизнес-страницу Facebook, учетную запись Twitter или страницу Pinterest и написать отзыв.

Если кто-то ищет заслуживающего доверия реферала, он может просто сделать пост «в поисках рекомендаций» на Facebook. Множество людей, кажется, с удовольствием высказывают свое мнение, не важно, положительное оно или отрицательное.

Онлайн-обзоры

Неважно, какая социальная сеть используется, положительные отзывы клиентов стоят больше, чем любой другой вид рекламы. Эти небольшие сообщения могут стать основой для постоянного успеха вашего бизнеса.

На это есть несколько причин. Во-первых, эти обзоры являются добровольными и проверяемыми. Они не являются анонимными и их не всегда легко подделать, особенно когда речь идет об обзорах Google. Тот факт, что кто-то нашел время, чтобы написать положительный отзыв о вашем бизнесе, добавляет доверия к его комментариям. Это означает, что читатели склонны доверять этим онлайн-обзорам, даже если они могут не знать человека, написавшего обзор.

Лучшие методы для получения онлайн-рефералов

Казалось бы, просто попросить счастливых клиентов оставить для вас онлайн-обзор - это самый простой способ получить эти желанные отзывы, но это не так. Они могут сказать «да», намереваясь это выполнить, но это вряд ли произойдет. В течение 10 минут эта мысль будет заменена чем-то более личным и неотложным. Итак, как можно упростить и улучшить этот процесс?

  1. Сделайте цифровой запрос. Отправка благодарственных писем постоянным клиентам может стать отличным способом запросить онлайн-обзор. Если ваши клиенты дали вам разрешение отправлять письма или текстовые сообщения, это также может работать.Отправляя запрос в цифровом виде, вы знаете, что этот человек получит доступ в Интернете после получения запроса. Это означает, что им будет проще принять ваше приглашение оставить отзыв.
  2. Создать страницу обзора. Вместо того, чтобы посылать им ссылку на ваш аккаунт в социальных сетях, дайте им ссылку на страницу на вашем веб-сайте, которая позволит им выбрать, где оставить свой отзыв. Обязательно предоставьте подробные инструкции о том, как публиковать обзор.
  3. Приложите усилия, необходимые для поощрения обратной связи на как можно большем количестве различных платформ. Поощряйте обзоры Google как лучший выбор из-за его обширного охвата через его поисковую систему и карты. Помните, что в цифровую эпоху отсутствие обзоров может быть столь же разрушительным, как и плохой обзор.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание